Независимо от того, маленькая вы фирма или крупная организация, для ведения успешного бизнеса вам необходим собственный логотип и фирменный стиль. Он может фигурировать при наружной рекламе, использоваться в прессе и на телевидении, а может украшать сувенирную продукцию. Главное – логотип компаниидолжен быть запоминаемым, узнаваемым и выделять вас на фоне конкурентов. Он должен быть доступным и понятным для человеческого восприятия без лишнего обдумывания.
При создании успешного логотипа должны учитываться дизайн шрифта, грамотно выстроенная графика и цветовая палитра. Удачно найденное сочетание всех этих трех компонентов позволит выделить вашу фирму от всех остальных и донести до покупателя определенную информацию. Особенно это значимо, если компания молодая и только выходит на рынок. Потенциальный потребитель еще не знаком с ней, и первое, что он видит, это графическое изображение предприятия. И вот от того, насколько оно грамотно разработано, и зависят первые шаги к успеху.
Логотип может представлять собой определенный знак или условный символ, при взгляде на который обыватель должен вспоминать вашу организацию. Хорошо продуманный логотип сформирует у массового потребителя доверие и позитивное отношение к деятельности предприятия. А неудачно созданный – наоборот может негативно сказаться на продуктивности и успехе компании.
Правильно созданный логотип становится отправной точкой для разработки удачного фирменного стиля. Собственный стиль подчеркивает статус компании, надежность и узнаваемость. Его носителями могут быть: наружная реклама, оформление офиса, визитная карточка, бланки, упаковка, календари, буклеты, плакаты, сумки, униформа и многое другое. Удачно созданные логотипы и фирменный стиль смогут привести компанию к успеху и закрепить ее позиции на рынке. Поэтому их разработку стоит доверить профессиональным исполнителям.
Отдав предпочтение специалистам, вы получите целый пакет документов, выполненный в едином ключе и обеспечите узнаваемость своего бренда. Прежде чем изготавливать логотипы, вас попросят заполнить бриф. Эта информация необходима для дизайнеров, она содержит сведения о вашей компании, ваши личные рекомендации и пожелания. Обратившись к профессионалам, вы в короткие сроки и по доступной цене получите различные варианты логотипа и фирменного стиля – от стандартных, до креативных решений. Обращайтесь и убеждайтесь!