Продолжим рассматривать тему монетизации сайта и наполнения его контентом. При работе с рерайтерами и копирайтерами нужно уметь правильно ставить техническое задание. Конечно, если тема, к примеру просто про автомобили, и сойдет любая статья на данную тематику, то заморачиваться не стоит. Если же требуется конкретика: например, «покупка автомобилей в Москве» или «уход за машиной зимой», то это нужно обязательно указать.
Рассмотрим, как должно выглядеть техническое задание в идеале. Первое — это конкретная тема статьи, то о чем говорилось выше. Второе — это объем статьи (обычно символы считаются без пробелов, но лучше уточнять). Третье – желаемые разделы в статье, если она планируется крупная. Четвертое – ключевики, для продвижения вашего сайта. Не нужно думать, что автор мастер оптимизации сайта и будет стараться написать статью, для раскрутки вашего сайта и вставлять ключевые слова. Вы сами должны предоставить автору ключи и рассказать где, когда и в какой форме их использовать. Пятый аспект – это сроки сдачи заказа. Вы должны выяснить у исполнителя, с какой скоростью он набирает качественные тексты. Не стоит торопить его и чрезмерно нагружать работой, дабы это не сказалось на качестве. Шестой аспект это уникальность. Вы должны уточнить рерайт это будет или копирайт, какой процент уникальности требуется, и в каких программах и сервисах ее проверять. Предпочтительно заказывать уникальность не ниже 95%. И напоследок хочется добавить, что автор контента должен знать на какой сайт он пишет материалы. Желательно скинуть ему ссылку, чтоб он смог ознакомиться с материалами и, так сказать подстроится под стиль, сориентироваться на аудиторию сайта и так далее.
Многие заказчики обвиняют во всем исполнителей, хотя на самом деле не умеют составлять подробные технические задания, умение правильно их составлять побережет вам нервную систему и упростит работу, а потому подходите к этому вопросу ответственно.