Наружная реклама

загружено (1)

Предлагаем детально разобрать, что же такое наружная реклама.

Наружная реклама — текстовая, графическая или представленная в другом виде, рекламная информация. Чаще всего располагается на специальных стационарных конструкциях, на открытой местности, внешних поверхности зданий или же сооружениях уличного оборудования.

Иногда к этому типу реклам относятся и рекламные сообщения, находящиеся внутри магазинов, торговых центров/супермаркетов – конструкции point of sale, TPD, экраны.

Чаще всего из них выделяют вид рекламы indoor.

Наружная реклама делятся на два вида: локальный и сетевой. В формат рекламной поверхности входят такие величины, как высота и длинна. Наиболее распространенными форматами являются: суперсайт, ситиборд, пиллар, сити-формат, биллборд (рекламный щит).

Стоит отметить тот факт, что вывески, которые располагаются так же снаружи, вблизи здания предприятия (являющейся владельцем этой рекламы), или в непосредственной близости от него – не являются наружной рекламой. Это всего лишь, информация о типе и профиле такого предприятия, название фирмы или товарного знака.

Плюсы наружной рекламы очевидны:

1) аудитория зависит от мобилизации населенности города, или местности, в которой реклама расположена.

2) такую рекламу нельзя выключить/переключить.

3) это самый дешевый вид рекламы.

Минусы:

1) Сложность в таргетировании

2) Изображение такой рекламы – статично

3) Некоторые конструкции, все же портят внешний вид зданий.

Мое мнение, что такой вид рекламы, являет не плохим двигателем торговли. Человек, зрительно восприняв какую-либо информацию в таком виде – запоминает автоматически. Многие фирмы, используют наружную рекламу, и не имеют проблем с доходами.