Предлагаем детально разобрать, что же такое наружная реклама.
Наружная реклама — текстовая, графическая или представленная в другом виде, рекламная информация. Чаще всего располагается на специальных стационарных конструкциях, на открытой местности, внешних поверхности зданий или же сооружениях уличного оборудования.
Иногда к этому типу реклам относятся и рекламные сообщения, находящиеся внутри магазинов, торговых центров/супермаркетов – конструкции point of sale, TPD, экраны.
Чаще всего из них выделяют вид рекламы indoor.
Наружная реклама делятся на два вида: локальный и сетевой. В формат рекламной поверхности входят такие величины, как высота и длинна. Наиболее распространенными форматами являются: суперсайт, ситиборд, пиллар, сити-формат, биллборд (рекламный щит).
Стоит отметить тот факт, что вывески, которые располагаются так же снаружи, вблизи здания предприятия (являющейся владельцем этой рекламы), или в непосредственной близости от него – не являются наружной рекламой. Это всего лишь, информация о типе и профиле такого предприятия, название фирмы или товарного знака.
Плюсы наружной рекламы очевидны:
1) аудитория зависит от мобилизации населенности города, или местности, в которой реклама расположена.
2) такую рекламу нельзя выключить/переключить.
3) это самый дешевый вид рекламы.
Минусы:
1) Сложность в таргетировании
2) Изображение такой рекламы – статично
3) Некоторые конструкции, все же портят внешний вид зданий.
Мое мнение, что такой вид рекламы, являет не плохим двигателем торговли. Человек, зрительно восприняв какую-либо информацию в таком виде – запоминает автоматически. Многие фирмы, используют наружную рекламу, и не имеют проблем с доходами.