Продажа одежды и обуви сейчас, как никогда прежде, стала одним из самых прибыльных видов бизнеса. Потому, все чаще можно встретить новые вывески магазинов, появляющихся на улицах городов. Для безусловной успешности такого бизнеса, нужно правильно подобранное помещение, качественное торговое оборудование для магазинов, верные цветовые решения, компетентный персонал и, конечно же, заинтересованность в постоянном развитии.
Под верно подобранным помещением понимается зал правильной формы (свободное пространство без скрытых от глаз углов). С точки зрения психологии продаж – это сразу же располагает клиента к тому, чтобы задержаться в магазине. Зал в полном его распоряжении, что дает возможность выбирать, не чувствуя дискомфорта. Не рекомендуется использовать во время оформления помещения яркие, кричащие цвета; сильная перегрузка дизайна посторонними вещами тоже не позволительна; не следует использовать громкую и немелодичную музыку. Все это отвлекает взгляд, слух и чувства клиента от товара и затрудняет выбор. Полки в зале не должны быть слишком высоко или низко расположены, оптимальной будет высота 1,5-1,6 метра от пола. Так, клиенту не придется испытывать дискомфорт, дотягиваясь или наклоняясь к предмету. Также, немаловажен персонал, он должен быть всегда рядом, но незаметен. Ни в коем случае нельзя стоят у клиента за спиной, вести громкие, особенно нескромного содержания беседы, и вообще выказывать неуважение к клиенту.
Вывод
Итак, если вы решились открыть свой собственный магазин одежды или обуви, необходимо взять на заметку вышеизложенные принципы. Это азы, но с их помощью можно избежать многих стандартных просчетов.