7 вещей, которые необходимо сделать при запуске Интернет-магазина

7 вещей, которые необходимо сделать при запуске Интернет-магазина

Интернет торговля набирает обороты. Каждый день открываются интернет магазины от локальных, работающих в одном городе или даже районе, до глобальных проектов, которые охватывают всю страну. На первый взгляд интернет магазин, это сложно, но на самом деле это до смешного легко. Серьезно, если кто-то говорит, что для создания интернет магазина требуется много денег, не верьте им. Речь, конечно же, идет о создании самого магазина, а не о закупки товара. Трудность заключается в организации продаж, доставки, привлечении и удержания клиентов. 

Вот семь вещей, которые стоит учитывать при открытии собственного интернет-магазина, но большинство из них не требуют много времени и затрат.

Система управления:

Если бюджет на запуск интернет-магазина ограничен, то держитесь подальше от сложных специализированных решений, для которых потребуется нанимать программиста, чтобы что изменить или исправить. Выбирать нужно среди популярных систем, с хорошей поддержкой и не сложных в управлении. Можно найти даже бесплатную, такую, например, как WordPress, которая имеет специальные плагины для электронной коммерции. Позже вы без проблем сможете сделать перенос сайтов на Битрикс, с помощью отличных специалистов, знающих толк в этом деле.

Оптимизация, оптимизация и оптимизация:

Медленное время загрузки страницы означает потерю клиента. Сложное и запутанное меню означает потерю клиента. Плохие фотографии и отсутствие описаний, это тоже потеря клиента. В большинстве интернет-магазинов фотографии продуктов и описания к ним одинаковые, они такие же, как у сотни других магазинов. Это не правильно. Описания нужно делать уникальные, это не только нравится покупателям, но и благотворно влияет на поисковые системы. В идеале фотографии должны быть тоже уникальными.

Конкуренция:

Это не только относится к электронной коммерции, но к любым интернет ресурсам. Стоит посмотреть на сайты конкурентов и сравнить со своим. Если они сделаны плохо, не оптимизированы, то есть все шансы на успех без больших затрат. Но если конкуренты, красиво оформлены и четко делают свою работу, то может, стоит задуматься о том, сможет ли ваш сайт с ними конкурировать.

Интернет-магазин должен быть больше, чем просто магазин:

Покупатель в интернете более мобилен, если ему что-то не понравилось он с легкостью найдет еще десяток интернет магазинов, где купит точно такой же товар. Поэтому необходимо ориентироваться на удобство для клиентов и предлагать больше, чем просто товары. Опять-таки очень трудно конкурировать по цене, так как каждый может создать магазин практически без затрат и сбивать цену. Сайт должен быть больше, чем просто магазин. Для известных брендов это не проблема, у них есть клиентская база, которая им доверяет. Как новый продавец, у вас нет ни бренда, ни клиентов, ни финансовых возможностей. Но на сайте можно завести блог, в котором можно писать о товарах, делится знаниями, публиковать комментарии и тем самым расширять свою клиентскую базу.

Поисковая оптимизация:

Мало создать сайт на него нужно еще привлечь посетителей. Для получения трафика из поисковых систем необходимо провести оптимизацию сайта. На каждой странице интернет магазина размещены фотографии товаров, и их описание это называется контент сайта. Раньше поисковики нормально относились, если контент был одинаковый на многих ресурсах, сейчас ситуация изменилась. Чем больше на сайте уникальных описаний, статей, комментариев тем больше поисковики отдают предпочтения этому сайту в результатах поисковой выдачи и тем больше людей приходят на сайт из поиска.

Новостная рассылка:

Информационные бюллетени — это секретное оружие электронной коммерции. Каждому посетителю интернет сайта необходимо предлагать подписаться на рассылку новостей, тем самым формирую лояльную клиентскую базу. Рассылка может содержать сообщения о новом товаре, акциях, проводимых для клиентов или о распродажах. Также для поддержания контакта с покупателями, можно предложить им оставить отзыв о приобретенном товаре или фотографию с приобретенным товаром.

Социальные сети:

Интернет магазин должен присутствовать в социальных сетях, как банально это не звучит. Это еще один инструмент прямого маркетинга, который можно и нужно использовать. Присутствие в социальных сетях дает возможность взаимодействовать с конкретными пользователями.

Выше приведенные советы, содержат всего лишь краткое описание тех шагов, которые необходимо сделать для получения успешного интернет магазина. Но эти советы, в большинстве своем не потребуют больших денежных затрат или времени. Каждый из них можно выполнить самостоятельно и за короткий промежуток времени получить результат.