Экономический кризис и бизнес

98845_or-300x199

Во время экономического кризиса для компаний, которые ранее были успешными, наступают тяжёлые времена, вплоть до полной остановки экономической активности, сокращения штата работников, распродажа имущества, то есть полное банкротство. Но тем временем при финансовом кризисе некоторые умудряются даже хорошо обогатиться. Во время кризиса вообще очень сложно держатся «на плаву», а тем более что ни будь развивать или организовывать.

 

Даже в такое непростое время, есть довольно востребованные виды деятельности, такие как: продуктовая торговля, фармацевтическими и медицинскими препаратами.  Открыв магазин для торговли такой продукцией, как правило, во время кризиса убытков не будет. Единственной проблемой, как и в любое время, остаётся высокая конкуренция в этой сфере бизнеса.

 

Самым простым способом обеспечить свой магазин прибылью, это ценовая конкуренция, то есть продавать как можно дешевле, но при этом оставляя минимальную прибыльность от единицы товара. Высокая прибыль будет за счёт высокой посещаемости вашего, более дешёвого по сравнении с конкурентами, магазина. Многие западные магазины основываются именно на этот принцип работы.

Самую большую прибыль, в этот период, можно получить, изготовляя продукцию первой необходимости и основные товары. Основать, к примеру,  хлебопекарню или птицефабрику довольно выгодно.

Как варианты в сфере медицины можно рассматривать открытие аптеки, с иностранным ассортиментом, закупка и перепродажа сырья для лекарственных препаратов.

 

Огромный успех в это время, имеют коллекторские компании. Многие  банки и крупные компании обращаются к ним по поводу платёжеспособности своих клиентов или невыполнений лицами договорных обязательств. Кризис не влияет на виды деятельности, которые финансирует государство, то есть, выполняя государственные заказы: строительство, любая деятельность в социальной сфере, такие как жилищно-коммунальное хозяйство.

 

В кризис имеют успех компании которые занимаются драгоценностями. Часть населения, которые очень боятся потерять свои сбережения, а так же пытаясь повыгоднее вложить свои финансы, начинают беспорядочную скупку любых драгоценных металлов или камней, которые никогда не теряют своей ценности в отличии от денежной валюты. В этом высокая прибыльность ювелирных магазинов неоспорима.

Организовывая собственное дело в период кризиса, главное иметь широкое представление о том, что нужно населению в первую очередь и за что они готовы платить деньги.