Семантическое ядро сайта обычно выстраивается по частоте, исходя из которой, запросы делятся на популярные запросы (высокочастотные), запросы средней заинтересованности (среднечастотные) и низко популярные запросы (низкочастотные). Все это деление условное, однако, как бы мы не делили список, среднечастотные запросы будут в середине.
Неверная оценка частотности
Проблема заключается в том, что не все среднечастотные запросы по своему определению средне популярны. Например, возьмем запрос наушники, который по Яндекс. Вордстат набирают в среднем 200 000 раз в месяц. Данный запрос высокочастотный. Относительно него запрос наушники купить менее популярен и вводится всего 34 000 раз за месяц. Исходя из статистики, можно предположить, что последний запрос среднечастотный, однако оценив все семантическое ядро по данным запросам, можно убедиться, что он также высокочастотный!
Здесь скорее даже не проблема в продвижении по данному ключевому слову, а неправильная оценка с точки зрения оптимизатора. Это влечет к неправильному определению бюджета на продвижение, а, следовательно, к совершенно другому заработку! Ведь высокочастотные запросы требуют больших вложений, нежели среднечастотные. Более тщательная оценка семантического ядра позволит избежать подобных ситуаций.
Внутренняя оптимизация
Под СЧ нужно хорошо оптимизировать продвигаемую страницу, иначе толку от продвижения будет мало. Если под НЧ достаточно написать его в title и закупить полсотни ссылок, то продвигаясь по СЧ необходим более проработанный контент страницы. Используйте уникальный текст достаточно большого объема в 3-4 тыс. символов. В тексте не лишним будет указать 3-4 вхождения ключа с возможными вариациями в написании. Сейчас многие обсуждают такие понятия как частота повторений или тошнотность, но это полнейший бред, который еще действовал, возможно, лет 5 назад. Сейчас поисковики научились определять пере оптимизированные тексты, поэтому злоупотребление ключами в тексте скорее навредит ему.
Используйте ключевые слова в аттрибутах alt и title картинок. Сделайте внутреннюю перелинковку с ключевыми словами в анкорах ссылок. Если вы примените данные советы на практике, то убедитесь, что они работают!
Удачных вам экспериментов!