Как повысить юзабилити онлайн бизнеса

Как повысить юзабилити онлайн бизнеса

Эффективность онлайн-бизнеса зависит от множества факторов. Один бизнес может быть преуспевающим и приносить прибыль, а другой использовать свой потенциал  не на полную мощь. В чем секрет успеха? Как повысить юзабилити?

Самый раскрученный проект может быть улучшен, а бизнес, полетевший с высокой колокольни, на голову погрязшему в долгах бизнесмену, мог быть преуспевающим и полезным. Так в чем же кроется секрет подобных вещей? Общение с людьми – это наше средство существования как человека, индивида. Все успехи, победы, минуты радости связаны, так или иначе, с успешной коммуникацией. Кто говорит, что счастье – побыть часок-другой в уединении, тот попросту богат тем самым общением с другими людьми, потому и не испытывает дискомфорта от того, что заперся один в комнате на час, его юзабилити в норме. Именно связь с окружающим миром делает из человека полноценную жизнеутверждающую личность.

Связь с потребителями

Однако, в последнее время, а в особенности сегодня, многие люди не имеют ориентира в правильном общении себе подобными. Высокие технологии маскируют коммуникацию печатными буквами под главенствующую модель, базовую характеристику познания себя и мир, показывают картинки вместо дуновения ветра и 3d модели, которые совсем не являются реальностью. Однако новый человек, не способен различить, как на самом деле реагировать на подобные аудио, видео эффекты. Потому реагирует как на настоящие события, а не виртуальную реальность.

Мы выяснили два пункта:

  1. необходимо общение;
  2. человек воспринимает среду Интернет как полноценную настоящую реальность.

Строение онлайн бизнеса

Успешное ведение бизнеса не удастся без понимания основ человеческой психологии. Если начальник думает, что подчиненные должны знать подобные вещи, а его дело только подзатыльники раздавать за плохую работу – это обреченное на неудачу мероприятие. Рано или поздно, без смены ориентиров оно сойдет «на нет». Однако если руководитель стремится не только командовать, но и узнавать суть онлайн бизнеса, то будет совсем не зазорно обращаться к специалистам, сведущим в этих делах. Так появились жизненно необходимые маркетологи, занимающиеся разрешением именно этих выше перечисленных проблем.

Сами того не ведая, компании SMM создают новое направление в научном мире. Это соединение экономики, информатики, психологии, социологии и многих других наук, которое позволило однозначно заявить о себе, как о лидере по виртуальному общению, отклику и взаимопониманию с потребителем.

Бизнес в сети Интернет весьма увлекательное занятие, даже не имея своего товара можно заработать большие деньги, размещение контекстной рекламы, в разумной мере, на страницах посещаемого ресурса сделает проект более интерактивным, живым и продуктивным. Однако чтобы сайт был именно посещаемым, стоит проложить дорогу к сердцу каждого потенциального клиента.

Не достаточно просто разместить тексты с информацией, загрузить гигабайт картинок и тысячу видеороликов. Конечно, в вконтакте, в фейсбуке и в подобных проектах информации гораздо больше, но не это делает их сильными. Ресурсы приобрели популярность благодаря налаженной связи с человечеством, посредством интуитивно-понятного интерфейса и нужным коммуникационным связям. Они повысили свой юзабилити не на 100%, но намного перешагнули миллионы остальных сайтов.