Что такое тизерная реклама?

chto-takoe-tizernaya-reklama

Тизерная реклама входит в набор эффективных способов продвижения бренда на рынке. Согласно названию, ее суть заключается в особом построении сценария реализации: сначала используют интригующую картинку или ролик, а через некоторое время выпускают пояснение, ответ к нему. При этом тизерная реклама примечательна тем, что раскрытие тайны может и не произойти.

Основные нюансы

Данный тип относится к pull-разновидности, так как зачастую непосредственно образа рекламируемого продукта вы не увидите ни в роликах, ни на баннерах. Ярким тому пример классические плакаты Nike: упоминанием о компании может быть лишь малозаметный логотип. На видеороликах этой фирмы в конце положительные образы складываются в фигуру, очертаниями напоминающую товарный знак. Конечно, все они тематические, демонстрирующие людей, ведущих здоровый образ жизни.

Использовать тизерную рекламу можно на любой стадии развития компании и продвижения продукта. Однако предварительные плакаты и ролики считаются более удачными и эффективными. Главная задача маркетолога — разработать такую концепцию, которая максимально увлечет аудиторию с первого взгляда. Как было сказано выше, в первой части происходит завязка, нагнетается интерес. Вторая может давать советы, где искать ответы на возникшие вопросы, или сама предоставлять их.

Выпуск частей происходит через неделю или одномоментно. Последнее означает, что изготавливается два вида постеров, которые размещают, например, в разных частях города. В частных случаях тизерная сеть может включать в себя множество плакатов или роликов, на каждом из которых представлен всего лишь один эпизод или фраза. При просмотре всех их в правильном порядке складывается целостная «картинка».