Онлайн-консультант помогает увеличить количество продаж с сайта, благодаря быстрому реагированию персонала на просьбы или вопросы потенциального клиента. Мы настоятельно рекомендуем заказчикам устанавливать на разрабатываемый сайт форму Онлайн консультанта. Подробнее читайте далее.
Преимущества Онлайн-консультанта
- форма онлайн-консультанта имеет абсолютное позиционирование на экране, поэтому всегда видна пользователям (обычно это либо низ страницы, либо правый/левый край экрана)
- диалог с консультантом проходит в отдельном окне, что не мешает одновременному просмотру каталога сайта и переписке
- даже если клиент закроет диалог, он в любой момент сможет открыть его и продолжить переписку
- клиент может поставить оценку обслуживания в окне переписке, что будет свидетельствовать о качестве работы вашего персонала
- вся переписка сохраняется в архив, поэтому вы всегда сможете прочитать, что писали ранее
- возможна переадресация диалога на другого оператора
- одновременное ведение нескольких диалогов
И это еще не полный список преимуществ, которые открывает для вас онлайн-консультант. Если у вас уже есть сайт, то вы можете заказать интеграцию системы онлайн-консультации, если же вы хотите создать сайт, то настоятельно рекомендуем подключить к нему эту возможность.
Стоимость подключения
Стоимость подключения онлайн-консультанта для сайта зависит от нескольких факторов:
- количество консультантов онлайн
- дополнительное ПО (установка программы консультации на ПК)
- индивидуальная скидка (определяется сезонными предложениями)