Онлайн консультант

Онлайн консультант

Онлайн-консультант помогает увеличить количество продаж с сайта, благодаря быстрому реагированию персонала на просьбы или вопросы потенциального клиента. Мы настоятельно рекомендуем заказчикам устанавливать на разрабатываемый сайт форму Онлайн консультанта. Подробнее читайте далее.

Преимущества Онлайн-консультанта

  • форма онлайн-консультанта имеет абсолютное позиционирование на экране, поэтому всегда видна пользователям (обычно это либо низ страницы, либо правый/левый край экрана)
  • диалог с консультантом проходит в отдельном окне, что не мешает одновременному просмотру каталога сайта и переписке
  • даже если клиент закроет диалог, он в любой момент сможет открыть его и продолжить переписку
  • клиент может поставить оценку обслуживания в окне переписке, что будет свидетельствовать о качестве работы вашего персонала
  • вся переписка сохраняется в архив, поэтому вы всегда сможете прочитать, что писали ранее
  • возможна переадресация диалога на другого оператора
  • одновременное ведение нескольких диалогов

И это еще не полный список преимуществ, которые открывает для вас онлайн-консультант. Если у вас уже есть сайт, то вы можете заказать интеграцию системы онлайн-консультации, если же вы хотите создать сайт, то настоятельно рекомендуем подключить к нему эту возможность.

Стоимость подключения

Стоимость подключения онлайн-консультанта для сайта зависит от нескольких факторов:

  • количество консультантов онлайн
  • дополнительное ПО (установка программы консультации на ПК)
  • индивидуальная скидка (определяется сезонными предложениями)