Создание сайтов процесс довольно сложный, требует усилий коллектива, внимания. Первая стадия создания ресурса является наиболее важной, так как именно на этом этапе закладывается основа успешной работы интернет площадки. Большое значение придается такому фактору, как юзабилити сайта. Этот фактор отвечает за удобство пользованием ресурсом. При разработке интернет ресурса необходимо четко понимать какая аудитория будет пользоваться площадкой, особенности этой группы пользователей напрямую зависят от сферы деятельности, которую представляет интернет ресурс.
При создании сайтов основываются двумя базовыми принципами – простота, ясность. Стив Круг озвучил основной закон юзабили ресурса так: Don’t make me think! (Не заставляй меня думать). Посетители площадки не станут ждать, искать каких либо вариантов, чтоб решить свой вопрос.
Графическая сбалансированность способствует лучшему восприятию. Этот фактор обеспечит ощущение стабильности, легкости. Если взять к примеру цвет, то надо помнить, что такой цвет как черный, белый – пассивные. Их лучше сочетать с яркими оттенками, которые побуждают человека прибегнуть к действию. Главное оптимально подобрать количество цветов, рекомендуемое применение – 2-3 цвета.
Конечная цель пользователя – контент (информация). Контент на ресурсе должен быть уникальным, несущий смысловую нагрузку. При наполнении площадки информацией необходимо помнить, что посетители никогда не будут читать полностью все статьи. Посетители текстовый блок «пробегают» глазами. Итог прост – необходимо ставить «якоря» (список, выделения, заголовки). При создании текстового блока чаще всего применяют принципы пирамиды: главная идея, которая цепляет преподносится в начале, потом дополняется, расшифровывается, аргументируется.
При разработке интернет-площадки стоит вспомнить о маркетинге. Маркетинг, бизнес понятия не разделимые. Самый эффективный модуль AIDA, который применяется в маркетинге. Эта модель подразумевает модель действия человека, расшифровывается он так:
- A – attention (внимание);
- I – interest (заинтересованность);
- D – desire (желание);
- A – action (действие).
Использование громких, пустых призывов, отрицательно сказывается на побуждение к действию, нужна демонстрация пользы услуги, продута, все должно быть основано на четких, реальных примерах.
Рекламная компания «КЛАТС» предлагает услугу по созданию сайтов. Что включает в себя такое понятие, как разработки сайтов? В это понятие входит:
- разработка креативных концепций;
- юзабилити, которое будет учитывать сферу деятельности площадки, психологические факторы целевой аудитории;
- сео продвижение ресурса.
Компания «КЛАТС» применяет следующие принципы в работе:
- создаем инструмент, помогающий вести бизнес, а не просто разрабатываем сайты;
- получаем наивысший результат;
- четко, качественно продумываем юзабилити площадки;
- все задачи подаем к сдаче четко в оговоренные сроки;
- технически поддерживаем, сопровождаем все проекты.