SEO-оптимизация – это довольно сложная сфера деятельности. Для работы SEO-специалистом требуется довольно много упорства и терпения. Необходимо открывать все новые способы продвижения сайтов и подстраиваться под алгоритмы поисковых систем. Трафиковое продвижение сайта является довольно новой услугой SEO-компаний. Вы платите только за привлеченных пользователей, а не за позиции вашего сайта в поисковой выдаче.
Продвижение по трафику позволяет заказчику наиболее полно оценить работу SEO-специалиста. Для оценки качества используется лучшая система статистики Яндекс. Метрика, которая показывает не только количество переходов на сайт, но и количество просмотров страниц, глубину внутренних переходов по сайту, персональные данные пользователей и поисковые запросы, по которым они перешли на сайт. Преимущество данного метода перед классическим SEO в том, что вы платите только за реальных посетителей, а не за позиции сайта по запросам!
Можно ли накрутить счетчик статистики?
При данном методе продвижения вы имеете доступ к сервису статистики и в режиме реального времени отслеживаете переходы на сайт. Конечно, это не всегда возможно, но, даже проверяя статистику раз в неделю можно определить продажный трафик от естественного трафика.
Обычно, если на сайт привлекаются программы имитирующие действие человека, они просматривают только одну страницу. По статистике нормальный процент пользователей не переходящих на другие страницы вашего сайта, то есть не заинтересованных в услугах фирмы, менее 20%. Если в статистики вы видите 40-50% отказов, то вероятно вас обманывают. Так что любые махинации недобросовестных SEO-студий вы сможете увидеть.
Коэффициент конверсии
Качественное продвижение по трафику характеризуется увеличением коэффициента конверсии – процентного отношения количества покупателей к общему числу посетителей. Чем он выше, тем больший эффект от SEO. Коэффициент конверсии показывает, насколько привлеченным пользователям интересен ваш сайт. Например, студент не захочет покупать квартиру в Москве, а домохозяйка не заинтересована в покупке строительных материалов. Поэтому чем больше у вас покупателей по отношению ко всем пользователям, тем лучше работает SEO.