Продвижение сайта или SEO, в поисковых системах, на сегодняшний день играет значительную роль в интернет-маркетинге. Ведь большинство активных интернет-пользователей, приходят на сайт, именно, из поисковых систем. Но часто, ввиду ошибок оптимизатора, продвижение сопровождается неэффективностью, в лучшем случае, или пессимизацией со стороны поисковых систем, в худшем.
Неправильные ключевые слова. Не следует вносить в список ключевых запросов слова,словоформы и словосочетания, не пользующиеся особой популярностью среди пользователей. И к тому же, конкурентные запросы, в случае недостаточного бюджета – это пустая трата времени и денег. Семантическое ядро должно подходить тематике сайта, соответствовать бюджету и пользоваться определенным спросом у интернет-пользователей.
Внутренняя оптимизация также важна при продвижении сайта. Иногда, даже с помощью внутренней перелинковки можно добиться хороших результатов для низкочастотных запросов.
Излишек ключевых слов. Употреблять ключевые слова, для улучшения видимости сайта, естественно нужно, но вот злоупотреблять ими не стоит. Это, кроме того, что не поможет, так еще и повлечет за собой получение штрафных взысканий, со стороны поисковых систем. Да и нахождение сайта даже в вверху выдачи запроса, еще не говорит о таких же успешных продажах. Текст должен быть читаемым, поэтому плотность вхождения ключевых слов должна составлять не более 5%.
Одни и те же заголовки. Успех в продвижении зависит еще и от правильного заголовка. Идеальным вариантом считается отдельный заголовок для каждой страницы, который соответствует содержимому. Кроме того, заголовок – это первое, на что пользователи обращают внимание, поэтому он должен не только привлекать, но и отражать суть написанного.
Отсутствие тега description. Иногда Google, в виде сниппета выдает именно его.
Ссылки с одинаковым текстом. Не походят на естественные и их следует разбавлять другим текстом.
Большое количество купленных ссылок. С точки зрения поисковиков , вновь созданный сайт не должен цитироваться многими авторитетными ресурсами. Продвижение следует делать постепенно.
Некачественные ссылки. Поисковые системы постоянно «умнеют». Качество ссылок гораздо важнее количества. Особого вреда подобные ссылки может и не принесут, но бездумное расходование бюджета также ни к чему.