Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это объявления-гиперссылки в текстовом формате, содержание которых способно меняться в зависимости от того, какой запрос размещает пользователь. Подобная реклама обычно размещается на поисковых страницах и прочих сайтах подобной сферы. Смысл такой рекламы – это демонстрация рекламных объявлений и прочей информации именно тем людям, которые в ней заинтересованы. Как правильно разместить контекстную рекламу в Яндекс.Директ вы сможете узнать на сайте компании Сеомаркет http://seomarket.ua/kontekstnaja_reklama/yandex_direct, специалисты которого знают все тонкости контекстной рекламы.

Развитие контекстной рекламы как таковой началось после патента Биллом Гроссом идеи продажи ссылок в далеком 1997 году. Суть патента была в том, что в первую очередь на поисковые запросы выдавались лишь релевантные рекламные ссылки, а затем уже и остальные страницы из результатов поиска. Подобная система понравилась и крупным сайтам, нуждающимся в рекламе и крупным поисковым системам. Вскоре были созданы первые сайты, занимающиеся продажей ссылок рекламного характера. На территории СНГ впервые такой подход опробовал Яндекс.

Сейчас лидером подобной системы является все тот же Яндекс и вездесущий Google.

Контекстная реклама – это, по сути, один из самых современных и передовых видов рекламы не только во всем интернете, но и в мире. Пользователь при определенных запросах и ключевых словах сам находит блоки контекстной рекламы, которые соответствуют ключевым словам. Главное преимущество в такой рекламе, это тот факт, что вашу рекламу увидят только заинтересованные в ваших услугах или вашей продукции люди, что, несомненно, плюс и позволяет экономить ресурсы значительным образом.

Контекстная реклама несет пользу не только рекламодателям и заказчикам, но и является приемлемой для пользователя.

Текстовые или визуальные объявления как правило, не слишком раздражают пользователей, кроме того, если ключевые слова, набранные правильно, то возможно при помощи такой рекламы он найдет то, что ищет. В тоже время, реклама подобным способом является относительно дешевой.

На основе полученных от поисковиков данных можно прогнозировать результат рекламы и отслеживать свои средства и составлять коэффициенты эффективности. При этом если были допущены определенные ошибки, то имеется возможность оперативно исправить ошибки и скорректировать рекламу в нужную сторону для обеспечения максимальной эффективности.

Польза от такой рекламы есть и для заказчиков, и для рекламодателей, и для самих пользователей, ведь последним облегчается задача поиска тех или иных товаров, услуг и прочего, что есть в интернете.