Как не попасть в бан Яндекса

При раскрутке сайта, помимо легальных методов, оптимизаторы часто используют и нелегальные. Естественно, их-то поисковые системы и наказывают, отправляя сайты под фильтры, от которых приходится длительное время избавляться.

Как не попасть в бан Яндекса

Итак, как не попасть в бан Яндекса

Как известно, Яндекс не любит слишком большое количество внешних ссылок. Особенно если ресурс молодой.

Так же, чтобы не попасть в бан Яндекса необходимо размещать исключительно эксклюзивный контент. Т.е. такой контент, который Яндекс ранее не индексировал. Это крайне важно.

Еще важным является то, чтобы не было дублей на вашем сайте. Закрывайте все одинаковые страницы, чтобы робот Яндекса знал только одну страницу.

Надежность вашего хостинга так же станет существенным моментом. Если ваш сайт будет часто недоступен, то Яндекс может «выкинуть» его из индекса.

Проверить сайт на вероятность бана

Так же можно временно установить на свой сайт информер «Яндекс-антибан». Данный сервис занимается анализом вашего сайта по таким категориям: не находятся ли сайты, ссылающиеся на ваш под баном; отыщет ваших партнеров, находящихся под баном; предупредит о превышении количества ссылок на страницах; вычислит перегруженные страницы сайта; подскажет, насколько страницы подходят для поисковых систем и разрешена ли индексация robots.txt; быстро предупредит о появлении спама на сайте, проанализирует домен и хостинг на пропускную способность и фильтрацию Яндекс-робота.

Как только ваш сайт будет проанализирован этим ресурсом, вы сможете оценить процентное соотношение, насколько ваш сайт защищен от бана. В том случае, если в шкале показывает больше 20 %, просто кликните на информер, и он вам покажет, какие изменения необходимо сделать на сайте. Таким образом, вы будете знать, как не попасть в бан Яндекса.

Чтобы избежать всяких наказаний от Яндекса, следите за тем, чтобы сайт ориентировался только на посетителей, а не на поисковики. Как можно больше внимания уделяйте юзабилити ресурса. Прислушивайтесь ко мнению людей, которые посещают ваш сайт, о его полезности и информативности. Не стоит использовать шаблонные варианты, а закажите или сделайте уникальный дизайн. Размещайте на своем сайте исключительно уникальные статьи, не нужно копировать их с сайтов-конкурентов.

При выборе специалистов ориентируйтесь только на тех, которые не используют «черные методы» в раскрутке. Да и сами подробнее изучите этот вопрос, чтобы в дальнейшем знать, как не попасть в бан Яндекса.

Не злоупотребляйте размещением рекламных баннеров, так как поисковые системы не любят такой перенасыщенности.