Главные правила линкбейтинга

Вы планируете получить очень много естественной ссылочной массы? Конечно, кто не желает. Это и называется линкбайтинг. В чем суть этой техники?

В первую очередь, делайте оригинальный, уникальный, креативный и полезный контент. Выбирайте непривычные темы для статей и всегда подкрепляйте их фактами.

Создавайте яркий контент. Но не все сводится к этому правилу. Ваш контент необходимо сделать потрясающим. По-другому посетители не будут ставить ссылки на него. В случае если вы сможете сделать это, количество ссылок на сайт будет расти непрерывно.

Линкбайтинг

Некоторые эксперты по поисковой оптимизации утверждают — одна хорошая статья принесет вам ссылки. Так вот, это не совсем так. Интересный контент сам по себе не может принести ссылок, в случае если он размещен там, где его никто не увидит. Его необходимо разместить в самом заметном для пользователя месте.

При этом популярность проекта в глобальной сети очень важна, поэтому без специальных маркетинговых технологий продвижения не обойтись.

Сделайте интересный контент универсальным и привлекательным. Пусть Ваши статьи будут уникальными.

При этом чем выше качество контента и чем больше посетителей он охватывает, тем больше шансов привлечь значительное количество посетителей и, следственно, получить большее число ссылок.

Увлекательный хороший контент привлекает бэклинки. Товар никогда. Размещая публикации, думайте, чем они будут полезен пользователям, и почему они смогут захотеть размещать ссылки на веб-сайт.

Не рассылайте спам. Не зарабатывайте себе плохую репутацию, засыпая авторов блогов письмами с какими-либо просьбами разместить ссылку на вашу публикацию или сделать обзор статьи. Узнайте, какой исключительно качественный контент и какие именно актуальные темы в тот момент популярны.

Очень субъективный, но важный компонент работы стратегии линкбейтинга. После этого выясните, что именно интересуют большую часть людей, и основывайтесь на этих данных при составлении статей для размещения на своем сайте. Так, некоторые используют продвижение уникальными статьями на сайтах-донорах, что приносит неплохие результаты.

Обычно интересный контент создается, ориентируясь на непосредственные потребности и интересы посетителей проекта. Но для полноценной работы стратегии линкбайтинга нужно учитывать тоже и интересы немного другой аудитории — той, что поможет проекту достигнуть большой известности в своей нише. По этой причине узнайте, какие интересы и потребности аудитории и просто разрабатывайте контент, который им интересен.

Это базовые стратегии линкбейтинга, однако они дают хорошие результаты. Применяйте их, и только тогда проект сможет получить огромное количество естественной ссылочной массы.