Основные признаки лендинг пейдж

Основные признаки лендинг пейдж

С лендинг пейдж, наверное, сталкивалось большинство современных пользователей хотя бы раз в жизни. Но можно утверждать с уверенностью, что многие делали это неосознанно в процессе веб-серфинга и не понимали толком, с чем имеют дело. Это довольно странно, если принять во внимание тот факт, что мало какое продвижение сайтов проходит без использования такого метода раскрутки. Вот поэтому хочется немного поговорить о том, что представляет собой лендинг и познакомиться с основными его признаками.

Начнем с того, что такой метод называют по-разному: целевая страница, страница посадки, лендинг пейдж и даже страница приземления. Но основной смысл, как и назначение, не меняется. Лендинг пейдж — это страница сайта, куда попадает посетитель из любой точки интернет-пространства, будь то контекстная реклама на каком-нибудь сайте, поисковая система, социальная сеть или что-то еще. Но посадочная страница призвана не только переместить человека, но и побудить его совершить определенное действие. Важно заметить, что лендинг пейдж с технической точки зрения ничем от других страниц не отличается, да и создание ее редко когда вызывает трудности. Тем не менее, определенными качествами она обладает. И мы с вами посмотрим, какими же.

Итак, можно выделить три главных признака, по которым характеризуется настоящая лендинг пейдж. Это:

  1. Призыв к действию. По большому счету, это и есть главный признак, который раскрывает всю суть таких посадочных страниц. Чаще всего здесь описывается, что нужно сделать посетителю и какой результат это даст. В качестве пускового механизма служит кнопка, которая почти всегда помещается в центральную часть экрана. Посетитель, когда нажимает на нее, дает согласие на предложение сайта.
  2. Специальное оформление. Веб-дизайн сайтов, на которых располагается лендинг пейдж, может быть каким угодно, однако само оформление страницы от общего стиля должно кардинально отличаться. Это нужно для того, чтоб привлечь внимание посетителя.
  3. Простота. Если лендинг пейдж сделана качественно и профессионально, значит, она будет максимально простой. Никогда разработчик не разместит в области целевой страницы рекламу и обязательно сделает как можно меньше объектов, отвлекающих внимание. Чем больше будет свободного пространства, тем лучше. Это даст возможность посетителю настроиться на принятие предложения.

С помощью лендинг пейдж можно продвинуть не только сайт, но и любую услугу и товар. Внимание посетителя сосредотачивается на конкретном предложении, а это главное назначение целевой страницы.