С лендинг пейдж, наверное, сталкивалось большинство современных пользователей хотя бы раз в жизни. Но можно утверждать с уверенностью, что многие делали это неосознанно в процессе веб-серфинга и не понимали толком, с чем имеют дело. Это довольно странно, если принять во внимание тот факт, что мало какое продвижение сайтов проходит без использования такого метода раскрутки. Вот поэтому хочется немного поговорить о том, что представляет собой лендинг и познакомиться с основными его признаками.
Начнем с того, что такой метод называют по-разному: целевая страница, страница посадки, лендинг пейдж и даже страница приземления. Но основной смысл, как и назначение, не меняется. Лендинг пейдж — это страница сайта, куда попадает посетитель из любой точки интернет-пространства, будь то контекстная реклама на каком-нибудь сайте, поисковая система, социальная сеть или что-то еще. Но посадочная страница призвана не только переместить человека, но и побудить его совершить определенное действие. Важно заметить, что лендинг пейдж с технической точки зрения ничем от других страниц не отличается, да и создание ее редко когда вызывает трудности. Тем не менее, определенными качествами она обладает. И мы с вами посмотрим, какими же.
Итак, можно выделить три главных признака, по которым характеризуется настоящая лендинг пейдж. Это:
- Призыв к действию. По большому счету, это и есть главный признак, который раскрывает всю суть таких посадочных страниц. Чаще всего здесь описывается, что нужно сделать посетителю и какой результат это даст. В качестве пускового механизма служит кнопка, которая почти всегда помещается в центральную часть экрана. Посетитель, когда нажимает на нее, дает согласие на предложение сайта.
- Специальное оформление. Веб-дизайн сайтов, на которых располагается лендинг пейдж, может быть каким угодно, однако само оформление страницы от общего стиля должно кардинально отличаться. Это нужно для того, чтоб привлечь внимание посетителя.
- Простота. Если лендинг пейдж сделана качественно и профессионально, значит, она будет максимально простой. Никогда разработчик не разместит в области целевой страницы рекламу и обязательно сделает как можно меньше объектов, отвлекающих внимание. Чем больше будет свободного пространства, тем лучше. Это даст возможность посетителю настроиться на принятие предложения.
С помощью лендинг пейдж можно продвинуть не только сайт, но и любую услугу и товар. Внимание посетителя сосредотачивается на конкретном предложении, а это главное назначение целевой страницы.