Особенности медицинского сайта

Особенности медицинского сайта

В наше время медицина все больше перемещается в коммерческий сегмент. Теперь в платной клинике можно уже не только сдать анализы и пройти отдельные диагностические процедуры, но и получить консультацию узкого специалиста, пройти периодический медицинский осмотр или курс лечения в связи с каким-либо заболеванием. Клиник таких становится все больше, и хотя лучшим рекламным ходом по-прежнему остается «сарафанное радио», приличному медицинскому учреждению не обойтись без собственного сайта.

Сайт медицинской тематики имеет следующие особенности:

  • неограниченные возможности для размещения полезной информации, которая вполне востребована и одновременно играет рекламную роль;
  • долгосрочная актуальность контента – ведь болезни, их симптомы и методы лечения со временем меняются мало, поэтому основной контент требуется только дополнять;
  • прямая экономия, которую дает эффективный сайт, позволяя сокращать расходы на рекламу клиники и развивать дело без существенных вложений;
  • просветительская функция, которую выполняет сайт, размещая грамотную информацию о заболеваниях, способах их лечения и профилактике;
  • сочетание психотерапевтического и рекламного эффекта от размещаемого контента – потенциальный пациент, прочитав материалы сайта, должен прийти к выводу, что все у него со здоровьем будет хорошо, если он вовремя обратится в клинику или медицинский центр.

Отбирая информацию для размещения на медицинском сайте, начните с самого необходимого.

Во-первых, следует разместить подробный прайс, в котором будут указаны медицинские услуги, оказываемые клиникой, и их стоимость. В этом же разделе желательно расписать порядок предоставления услуг и выложить типовой договор.

Во-вторых, очень полезной будет рубрика «Вопрос-ответ», где будут опубликованы вопросы, которые наиболее часто задают по телефону при обращении в клинику, и квалифицированные ответы на них.

В-третьих, как можно подробнее и точнее должны быть представлены контактные данные медучреждения – желательно с указанием, на каком общественном транспорте можно добраться, а также с подробным расписанием работы клиники и телефонами для предварительной записи.