Интернет-магазину невероятно важно оптимизировать не только текстовый контент, но и картинки. Причем это играет одинаково значительную роль как для бутика одежды, так и для товаров, которые реализует фабрика Можга или другой производитель. На данный счёт есть несколько несложных рекомендаций. Они помогут не только усовершенствовать поиск продукции по изображению, но также визуально обновят портал и сделают его более симпатичным на вид.
Особенности процесса
Зачастую фотографии ассортимента копируются с веб-сайтов конкурирующих компаний или с площадки прямого поставщика. Иногда это единственный целесообразный вариант. Тем не менее, из-за него возникает проблема дублирования изображений, которая влияет на результаты выдачи. И если поисковая система выявит заимствование снимков с других порталов, ресурс просто не отобразит их. К сожалению, плагиат рисунков крайне негативно сказывается на ранжировании.
Из данной ситуации есть только один выход – придать графике уникальности. Изначально при загрузке надо изменить параметры цвета, контрастности, яркости, формата, разрешения. Можно также откорректировать название файла, добавить маркировку водяными знаками. Метаданные EXIF рекомендуется заполнять собственной информацией. Это может быть имя ресурса либо указание GPS-координат.
В частности, Google иногда показывает сведения EXIF в поиске по картинкам. Если текущая политика ужесточится, то веб-мастерам понадобится перегенерировать абсолютно всё графическое наполнение сайтов. Не так страшно, если каждое фото привязано к статьям или товарам, ведь тогда процесс можно автоматизировать. Однако в противном случае всё придётся делать собственноручно.
Этот простой и в тоже время действенный способ существенно улучшит положение любого интернет-магазина – например, того, который представляет предприятие Красная Звезда. Поэтому имеет смысл заранее воспользоваться представленной методикой.