Казалось бы, иметь идею и деньги — что еще достаточно для стоящего, высоко прибыльного бизнеса? А начав заниматься организацией собственного дела, сталкиваешься с мелочами, без которых нельзя обойтись. И уже это не совсем мелочи, а серьезные организационные моменты. Для начала желательно написать план покупок и назначить ответственных по каждому пункту. Одним из основных пунктов при оборудовании нужного помещения будет офисная мебель. Стоит учитывать, на каком заводе она произведена, цвет, функциональность, размеры. Когда вы определитесь с местом офиса, сделаете ремонт, составьте схематический план расстановки предметов. При этом их количество должно быть оптимальным, чтобы сотрудники не сталкивались стульями. Размещение должно быть максимально эффективным и комфортным для работников. Стоит заметить, что при формировании офисной обстановки надо учесть соотношение цена-качество. Сэкономив на качестве материалов, купив у неизвестного производителя, вы много потеряете в скором времени на ремонте или замене сломанных элементов.
Если помещение небольшое, шкафы лучше заказывать типа «купе». Они займут минимум полезной площади, и помогут разместить много документов или нужных вещей. Обратить внимание нужно на стулья офисные. Чем человеку удобнее сидеть, тем больше и продуктивнее он будет работать на благо компании. Эргономичность, правильные изгибы на спинке стула, умеренная жесткость, механизм регулировки по высоте — важные составляющие такого приобретения. Следующим элементом интерьера, который надо будет выбрать, являются столы. Нужно продумать количество в комнате, цвет столешниц, функции, которые они будут выполнять. Столы бывают с тумбочками для документов, с подножками, с выступами для оргтехники, с полочкой для клавиатуры, с вырезами для удобной посадки.
Когда офисное помещение просторное, хорошо будет поставить при входе кресла или диваны с журнальным столиком. Тогда для посетителя время в ожидании пройдет незаметно, в приятной обстановке. Интересным ходом будет заказать сейф, встроенный в офисную мебель. С одной стороны — обычный шкафчик, не привлекающий внимание посетителей, с другой — эта ниша является надежным местом для важных, секретных документов, которое убережет от их кражи или пожара. Не поленитесь уточнить у продавца сертификаты качества выбранной мебели. На вид красивая и роскошная мебель часто является токсичной или недолговечной. Ваши новые покупатели или заказчики первым делом оценят внешний вид кабинета, вкус и чувство стиля владельцев. Правильное оформление офиса — первый шаг на пути к успешности и эффективности вашего бизнеса.