Прошли времена, когда владельцам бизнеса необходимо было объяснять, что представляет собой поисковое продвижение сайта и для чего оно нужно. Сегодня у хозяев веб-сайтов есть необходимый минимум знаний в этой сфере, однако эти знания, к сожалению, дают возможность понять лишь общие цели и саму суть процесса, но не позволяют вникнуть в детали, имеющие решающее значение. Некоторые предприниматели пытаются получить определённые результаты в продвижении без значительных денежных затрат, собственными силами, постоянно наступая на одни и те же грабли, в большинстве случаев не получая нужного результата. А причиной тому – недостаток знаний и опыта.
В данной статье речь пойдёт о стратегии продвижения сайта по низкочастотным запросам. Такие запросы являются самыми неконкурентными. К ним относятся, например, такие как «паркет берёза», «модульный паркет». Несмотря на то, что они могут привести на сайт очень небольшое количество людей в день, они являются достаточно полезными, поскольку по ним проходят люди, которые четко знают, что им нужно. Иными словами – стопроцентные покупатели. И если Ваш сайт в порядке, а ассортимент достаточно интересен, и цены вполне приемлемые – есть большая вероятность совершения покупки. Прежде всего, запомните, что поисковым системам нравится, когда сайт хорошо заполнен контентом. Желательно в каждом разделе, где есть такая возможность, разместить текст объёмом около 2000 знаков. Естественно, он должен быть интересным для посетителей и обязательно уникальным. Контекстную рекламу также выгодно размещать по низкочастотникам, что снижает конкуренцию и, сответственно, стоимость рекламной кампании.
В первую очередь следует писать тексты, которые соответствуют ключевым словам, выбранным для продвижения. Каждый ключевой запрос следует употребить в тексте 4-5 раз – в точном и в неточном вхождении. При этом большим должен быть процент точных вхождений. Итак, когда с текстом Вы разобрались, переходите к корректировке мета-тегов. Это служебные теги, находящиеся непосредственно в коде веб-страницы и указывающие поисковикам на название этой самой страницы (мета-тег <title>), ключевые слова (<keywords>) и описание страницы (<description>).
Теперь немного подробнее. В тег <title> следует прописать одно-два предложения, состоящие в общем из 4-10 слов, которые ясно отражают характеристику товара или услуги и содержат ключевое слово. В мета-тег <description> нужно прописать несколько интересных
предложений, которые в выгодном свете представляют Ваш товар. Таким образом следует откорректировать каждую страницу, выбранную для продвижения по конкретному ключевому запросу. Не отказывайтесь и от продвижения в социальных сетях, особенно, если у вас есть много знакомых или подписчиков. Благодаря им, вы можете двигать свою продукцию методом сарафанного радио, без каких-либо финансовых затрат.
Источник: http://seocabinet.ru — раскрутка сайтов в Перми