Интернет-магазин является весьма перспективным бизнес-проектом. Даже потому, что у многих людей просто нет времени ходить по обычным магазинам, а жителям небольших населенных пунктов и вовсе проблематично найти что-нибудь достойное. Кроме того, в интернете можно спокойно изучить товары, почитать отзывы, найти дополнительную информацию и так далее.
Наиболее удобным станет создание тематического интернет-магазина, торгующего определенной группой товара: посудой, оргтехникой, косметикой, одеждой и прочее. Конечно же, желательно связываться только с тем видом товара, о котором у вас имеется хоть какое-нибудь представление, а лучше даже конкретные знания.
Каким должен быть интернет-магазин
Система рубрик – должна быть хорошо продумана. Если какой-либо товар потенциально интересен, можно создать несколько подрубрик для 2 или 3-х его представителей. Но, в то же время, чрезмерное дробление категорий не приветствуется.
Грамотный каталог статей — который должен соответствовать теме товара. Для этого лучше нанять одного или двух специалистов-копирайтеров, которые напишут интересные статьи. Упор нужно делать на новые тенденции и перспективы в выбранной области.
Система для удобного поиска – чтобы все пользователи могли без проблем отыскать нужную рубрику, не блуждая по паутине дополнительных ссылок или страниц-переходов.
Целостность – в продаже также должны присутствовать дополнительные аксессуары и всевозможные разновидности товара.
Отзывы – нужны обязательно. Это позволит потенциальным покупателям устранить все сомнения по поводу покупки, решить для себя какие-либо вопросы, связанные с доставкой, спецификой работы магазина или же качеством отдельного вида товара. Не стоит бояться плохих отзывов, лучше делать все для того, чтобы их избежать.
Данные о товаре – должны быть максимально правдивы и достоверны. Если информации производителя не достаточно, следует поискать ее где-нибудь в другом месте, но заведомо неправдивых данных лучше избегать. Таким образом можно только лишь потерять доверие покупателей после неудачной покупки.
Интернет-магазин не требует наличия большого склада и дополнительных сотрудников. Доставка осуществляется через почту, курьерскую службу или транспортные компании. Товар лучше заказывать непосредственно у производителя – дешевле, и гарантий больше.