В нашей истории есть несколько случаев, когда рекламодатели отказывались продолжать сотрудничество с нами, посчитав предложенную нами рекламную площадку неэффективной.
Естественно, это повод для переживаний. Но кроме эмоциональной составляющей есть и другие компоненты — мы получаем бесценный опыт и информацию для анализа. Результат — дополнительные возможности для рекламодателей, относящиеся скорее к инструментам PR, чем рекламы.
Так появилась основная идея наших порталов — как свадебного, так и медицинского — информировать посетителей о предстоящих событиях и появившихся новинках. Кроме того, это возможность формировать спрос на уже существующие товары или услуги с помощью тематических статей.
Так, например, несколько месяцев назад один из наших рекламодателей посетовал на непопулярность услуги в целом, на стереотипы, довлеющие над молодоженами.
Мы попытались найти причину, опросив посетителей нашего форума. И причина нашлась — отсутствие информации «перед глазами»! Вопрос был решен путем написания новостей, статьи. Оказалось, что рекламодателю действительно есть что рассказать нашим посетителям, а представленная информация была оценена благодарными слушателями и превратилась во входящие звонки.
Взаимодействуйте! Пишите! Доступно, кратко, живым языком. Посетители сайтов этого ждут.
Возможности svadbann.ru:
блог
форум
дисконтный клуб
Возможности med52.ru:
новости
онлайн консультация