В данной статье мы расскажем, какие методы интернет рекламы наиболее эффективны для привлечения целевого трафика сайту. Также рассмотрим для примера рентабельность того или иного метода рекламы.
Любая интернет-реклама нацелена на какой-то свой круг пользователей. Если это контекстная реклама на поиске, то ее увидят только пользователи поисковой системы. Если это баннерная реклама, то ее будут видеть посетители того сайта, на котором размещен ваш баннер. В связи с этим следует грамотно отнестись к выбору того или иного метода привлечения трафика.
Контекстная реклама
Контекстная реклама представляет собой небольшие текстовые объявления, которые соответствуют тематике страницы. Если это поисковая система, то реклама строительной компании будет выдаваться только по запросам, связанным со строительством. Другими словами, контекстная реклама нацелена на ваших потенциальных потребителей. При грамотном использовании ROI данного метода может достигать 300% (в определенных сферах бизнеса).
Баннерная реклама
Баннерная реклама принципиально противоположный метод пиара, хотя и есть исключения. Баннер в первую очередь подразумевает визуальное навязывание товара или услуги клиенту, а также рекламу бренда. Как правило, процент переходов по баннерной рекламе значительно ниже контекста. Мы рекомендуем использовать данный метод в совокупности с контекстом.
Баннерная реклама на Яндексе (БаЯн) показывается также как и контекст, при вводе определенных ключевых слов. Это повышает его кликабельность и показ только заинтересованным пользователям. Будьте готовы к отрицательному ROI, так как в первую очередь БаЯн способствует раскрутке бренда, а не привлечению инвестиций в проект.
Реклама в социальных сетях
На данный момент крупные соц. сети предлагают различные методы пиара, включая вышеперечисленные. Плюсами являются большое число посетителей и ограничение целевого круга. Множество настроек, включая возраст, пол, увлечения и прочее, позволяют показывать вашу рекламу только тем, кто в ней действительно заинтересован.
Опять же, несмотря на фильтрацию трафика, вы не всегда сможете отбивать вложения в эту рекламу. Здесь имеет место фактор сезонности спроса, что негативно сказывается на общем ROI.