Блоги как-то естественно вошли в жизнь интернет-пользователей и обрели широкую популярность. Сегодня предлагаю рассмотреть основные типы блогов. В целом их можно разделить на четыре вида.
1.Безличные. Посетив такой блог сразу становится очевидно кому он принадлежит и с какой целью его создавали. Это может быть просто сборище книг, авторских или скопированных текстов, картинок, видеозаписей и так далее, при этом основную тему определить сложно, как и цель создания такого блога. Зачастую такие блоги нацелены на размещение рекламы. Их создатели не хотят популярности или продвигать какую-то идею. Все сводится к доходу, или блог является своеобразной площадкой для торговли. К этому типу блогов можно отнести и спамные блоги, которые автоматически наполняются материалом.
2.Авторские. Такие блоги обычно можно сразу отличить по заголовку. К примеру он может выглядеть так «Блог инфо-бизнесмена Эдуарда Степановича». Тут многое будет зависеть от того как мыслит автор, как ин излагает и насколько субъективно это происходит. Читатель уже определяется сам, есть ли в блоге что-то интересное и можно ли доверять написанному. Авторский блог может быть посвящен одной теме, а может быть универсальным и затрагивать все, до чего дотянется рука автора. Обычно тематические блоги весьма интересны и практичны (особенно той аудитории, на которую они ориентированы). Блоги «обо всем» тоже могут быть интересны, если автор умеет сделать его таковым. Тут стоит отметить, что популярность блога не говорит о его полезности. В некоторых случаях блог просто завоевал себе имя, а потом по инерции у него появляется все больше подписчиков, как говорят «репутация работает»
3.Сообщества. Это групповые проекты, где пишут множество авторов. Есть некий создатель (администратор, главный автор) и модераторы (авторы хорошо себя показали как авторы) следящие за порядком. Обычно сообщества посвящены одной теме, но раскрывают ее полностью. К тому же мнения высказывают разные люди и рассматриваются разные точки зрения. На русскоязычной арене популярен «Живой журнал», однако он уже морально устарел, удобство интерфейса, как и защита от спама оставляет желать лучшего. Потому многие авторы устанавливают движки наподобие «вордпрес»
4. Корпоративные. Своего рода официальный блог, информацию в котором публикуют от имени какой-либо компании и ее руководства. Могут выкладываться интересные новости из жизни компании, или информация касающаяся области деятельности корпорации ведущей блог, либо прочие интересные факты. Блог является хорошим дополнением основному сайту и помогает его продвигать.