ТИЦ и PR — что это?

ТИЦ и PR — что это

ТИЦ и PR являются показателями популярности сайта, не только среди интернет-пользователей, но поисковых систем. Имея высокие показатели можно не только привлечь посетителей, но и хорошо заработать. Поисковые системы имеют определенный алгоритм, с помощью которого они считают рейтинг и авторитетность сайта.

ТИЦ – что это?

ТИЦ – расшифровывается как тематический индекс цитирования. Данная величина используется Яндексом, для определения авторитетности сайта. Показатели ТИЦ растут от того, сколько тематических сайтов будут ссылаться на ваш ресурс. Чем ближе по тематике будут сайты, тем выше поднимется ТИЦ. В меньшей мере влияет на ТИЦ их количество, ведь показатель рассчитывается для всего сайта целиком. Чем выше авторитетность сайта, который будет ссылаться на ваш ресурс – тем, соответственно, поднимутся и ваши шансы на увеличение индекса. По определению самого поисковика, высокие показатели ТИЦ влияют только на выдачу сайтов, находящихся в ЯндексКаталоге. Т.е. чем больше ТИЦ – тем выше сайт будет находиться именно в каталоге, но не в выдаче. Однако, как показывает практика, высокие показатели индекса цитирования улучшают и ранжирование.

PR – что это?

PR – ранг страницы, является показателем авторитетности сайта. Эта величина используется Google. Принцип увеличения PR, схож с ТИЦ: больше ссылок с авторитетных тематических сайтов – лучше показатели. Но здесь есть исключение:  PR, в отличие от ТИЦ, высчитывается для каждой странички. Исходя из этого, можно сделать вывод, что важны не только внешние ссылки, но и  внутренние. К примеру, при высоких показателях PR главной страницы, следует сделать с нее ссылки на внутренние страницы сайта, для распределения. Т.е. с помощью внутренней перелинковки можно поднять показатели PR на всех страницах сайта.

Зачем нужны ТИЦ и PR?

Чем выше ТИЦ и PR, тем, естественно, выше будет находиться сайт по разным запросам в поисковой выдаче. Другими словами – это рейтинг сайта. Кроме того, от высоких показателей будет зависеть и заработок на ссылочных биржах, и других системах. Да и доверия к сайту будет больше. На сайте с высокими показателями ТИЦ и PR можно неплохо заработать на рекламе, ведь все рекламодатели стремятся разместить ее на более авторитетном ресурсе. Также, при высоких  ТИЦ и PR, на ваш сайт, как на один из ведущих ресурсов, начнут ссылаться пользователи и другие сайты. Это привлечет еще больше потенциальных клиентов.