Мы уже говорили в предыдущих статьях о ссылочном продвижении сайта и пользе внешних ссылок. Теперь рассмотрим продвижение сайта статьями, и какие преимущества у данного метода продвижения.
Статейное продвижение сайта предполагает размещение статей навсегда на тематических сайтах и проставление ссылок из текста статей. Плюсами данного метода является то, что ссылка более естественно смотрится в окружении текста статьи, нежели в подвале сайта или под меню (где они обычно находятся при продаже). Другим преимуществом является то, что статья и ссылки из нее оплачиваются единовременно и публикуются на все время работы сайта, в то время как при покупке ссылок вы оплачиваете размещение ежедневно.
Смысл статейного продвижения в том, что поисковые роботы считают ссылки, идущие прямо из текста, более естественными. Такие ссылки в окружении контекстного тематического материала не выглядят продажными, а, следовательно, администратор сайта добровольно оставил их на своем сайте. Таким образом, размещенная ссылка передает часть веса страницы. Сайт, с которого идет ссылка, называется сайтом-донором, а тот на который ведет ссылка — акцептором. Правильный выбор доноров и постоянное увеличение их количества ведет к продвижению позиций сайта-акцептора в поисковой выдаче.
Ссылки закупаются с сайтов такой же тематики, как и продвигаемый сайт. Это обеспечивает более естественную ссылочную массу. Ведь не может с сайта, продающего детские вещи, идти ссылка на сайт занимающийся строительством зданий и сооружений из металлоконструкций. Это было бы, по крайней мере, странно.
Ссылки с авто бирж плохи еще и тем, что помимо выпадения из контекста, они не всегда стоят на сайтах. Обычно процедура добавления сайта в авто биржи менее требовательная, нежели в биржи вечных ссылок, поэтому там много сайтов низкого качества. Это приводит к тому, что некоторая часть сайтов выпадает из индекса или же просто не оплачивается администратором и пропадает, а, следовательно, и ссылки с этого сайта пропадают. Бывают ситуации, что сайт восстанавливают в выдаче и ссылки опять индексируются поисковым роботом. Это называется мерцанием ссылок. Подобные мерцания также негативно сказываются на качестве ссылочной массы.