Советы по продвижению молодого сайта

Советы по продвижению молодого сайта

Любой, кто только что создал сайт, сталкивается с проблемой привлечения посетителей и повышения поискового рейтинга. Другими словами, неопытные владельцы молодых сайтов просто не знают, как дальше раскручивать свою площадку. Однако данная статья как раз и направлена на то, чтобы поддержка веб сайта перешла из категории непонятного и необъяснимого в разряд доступного и простого.

Внутренняя оптимизация

На сайте не должно быть никаких дублированных страниц и текстов. Весь контент должен быть с уникальным оптимизированным title. На каждой странице сайта должно быть четко выделено ядро ключевых слов и словосочетаний, определяющих сферу деятельности вашего сервиса. Оптимизируйте страницу: используйте заголовки с ключевыми словами, публикуйте ссылки с внешних ресурсов, загружайте «длинный» контент, сократите время загрузки страницы, поработайте с изображениями, с кнопками репостов в социальные сети и так далее. В завершение проверьте сайт на наличие ошибок через ресурс Google Webmaster или Screaming Frog.

Контент

Все текстовое и образное наполнение сайта должно быть уникальным, целостным, информативным, интересным читателю. Публикуемая информация должна быть ценной для пользователя, чтобы ее хотелось сохранять в закладках, постить на других ресурсах и делиться в социальных сетях. Статьи должны дополняться также уникальными изображениями, лучше всего купленными в фотобанках. Обновляться контент должен регулярно.

Обратные ссылки

Трастовость сайта — один из ключевых моментов популярности. Пока поисковая система не «доверяет» молодому сайту, он не будет подниматься в топы. Здесь, во-первых, дело в возрасте площадки, а во-вторых, в загруженности обратными и исходящими ссылками. Чем больше внешних ссылок на сайт, тем больше доверие к нему. Тут же важно учитывать два фактора. Все сайты, которые ссылаются на ваш ресурс, и те, на которые ссылаетесь вы, должны также иметь высокий уровень доверия. Здесь что-то вроде принципа «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты». Второй момент — ссылки не должны сыпаться резко и в большом количестве, так как это подозрительно и резко понижает доверие «поисковиков». Масса должна наращиваться постепенно.

Анализ работы конкурентов

Перед тем как начинать работу по раскрутке сайта, нужно проанализировать методы конкурентов. При этом изучать нужно не первых два сайта, а весь топ — все 10-15 позиций. Изучите ключевые слова страниц, источники ссылок и трафика.

Социальный фактор

Во многом поддержка сайтов заключается в обновлении интересного контента. При этом именно ссылки и твиты на домен позволяют получить хорошие позиции по высокочастотным запросам.

Это азы продвижения сайтов, основа, которая позволяет неплохо раскрутить молодую площадку. И здесь самое главное не просто знать законы продвижения, но и умело применять их.