Продвижение сайта

Ежедневно миллионы пользователей пользуются услугами поисковых систем в поисках интересующей их информации и товаров. И любой сайт может получить крошечную долю этого невероятного трафика, убедив поисковик в том, что у него есть именно то, что ищут пользователи.

Семантическое ядро сайта
К сожалению, просто опубликовать полезную для людей информацию во многих случаях недостаточно. Поисковые роботы воспринимают текст совсем не так как живые люди, они опираются в его оценке исключительно на частоту вхождений определенных ключей и окружающий их текст, так что для того, чтобы разобраться как создать семантическое ядро, необходимо сначала понять особенности этих ключевых слов.

По сути, ключевые слова представляют собой поисковые запросы, трафик с которых сайт хочет получать на свои страницы. Для простоты восприятия и подсчетов их принято разделять по частоте применения и типам. Высокочастотные запросы могут ежедневно приводить десятки тысяч посетителей, но отличаются крайне слабой конвертацией и серьезнейшей конкуренцией.

низкочастотные запросыНизкочастотные запросы наоборот наиболее конкретизированы и обладают наилучшей конвертацией в купе со значительно меньшей стоимостью продвижения, но, при этом, и наименьшей популярностью. Фактически, семантическое ядро сайта должно содержать по одному низкочастотному запросу для каждой страницы и всего несколько высоко и среднечастотных.

С типами запросов все несколько сложнее. Самыми распространенными являются информационные запросы. В них пользователь пытается что-то узнать и чем длиннее сам запрос, тем лучше он представляет, что именно ищет. Чаще всего подобные запросы начинаются с нескольких высокочастотных запросов, которые по мере серфинга постепенно превращаются в низкочастотные.

Обычно продвинуть сайт в топ выдачи по информационному запросу не так уж и сложно, достаточно предоставить грамотную статью на заданную тематику и пользователь почти наверняка задержится, чтобы ее прочесть. Куда сложнее дело обстоит с транзакционными запросами. В них прямо заявляется о готовности совершить покупку, так что цена рекламы и конкуренция в них максимальна.

Ну и совершенно отдельно стоят навигационные запросы. В них пользователи спрашивают не об абстрактных понятиях, а о вполне конкретном сайте или фирме. Продвижение по ним имеет смысл только для сайтов-партнеров, так как пользователь подмена будет выявлена практически мгновенно, и посетители просто уйдут, так ничего и, не принеся проекту.