Одним из самых важных факторов ранжирования результатов поисковыми системами является ссылаемость тематических ресурсов. Грубо говоря, чем больше ссылок ведут на продвигаемый сайт с других сайтов, тем он выше на поиске. Давайте рассмотрим некоторые особенности и нюансы данного метода продвижения.
Что такое ссылка?
Гипертекстовая ссылка со времен появления Интернета является, и будет являться атрибутом связи двух ресурсов. Когда не было поисковых систем (ПС), пользователи могли лишь переходить по ссылкам, тем самым перемещаться по сети. Именно поэтому ПС до сих пор уделяют ссылкам такое большое внимание. Если на вас ссылается какой-либо тематичный или околотематичный ресурс, то страница, на которой проставлена ссылка, передает часть своего веса на страницу, на которую ведет ссылка. Чем лучше и качественнее страница, с которой ведет ссылка, тем больше веса она передает. ПС учитывают большинство внешних ссылок на сайт (вес), те самым определяя популярность Интернет-ресурса среди прочих конкурентов.
Как определить вес?
Любая ссылка имеет вес. Оценить точный вес ссылки, как поисковая система, вы не сможете, однако можно примерно прикинуть какая ссылка дает больший вес. Перечислим некоторые параметры, присущие качественным бэклинкам:
- уникальный текст на странице 1 500 — 2 500 символов
- ссылка размещена в тексте страницы
- ссылка совпадает с содержанием текста
- ссылка появилась одновременно со страницей
- на странице нет других ссылок
Также для сравнения перечислим факторы, позволяющие определить некачественную ссылку:
- копированный текст или плохой рерайт статьи
- ссылка размещена в блоке новостей или в подвале
- ссылка выбивается из общего смысла статьи
- ссылка появилась на уже проиндексированной странице
- на странице имеется еще несколько ссылок на другие ресурсы
Как продвигать сайт ссылками?
Собственно для продвижения сайта ссылками нам необходимо эти ссылки получить! Как это сделать? Существуют специальные биржи, которые являются посредниками между SEO-оптимизаторами и администраторами сайтов. Оптимизатор заказывает ссылку через систему у администратора сайта, схожего по тематике с продвигаемым. Некоторые считают, что закупать ссылки можно и с других сайтов, однако не стоит увлекаться. Делайте закупку в пропорции 5 тематичных к 1 не тематичной. Тем самым вы придадите естественности ссылочной массе.
В первую очередь нас интересуют ссылки с высоким весом. Качественное продвижение без ссылок с низким весом позволит сайту в короткое время достичь желаемого ТОП-10. Сравнивая покупаемую ссылку с вышеперечисленными факторами, вы можете определить, какие из них дают наибольший вес сайту. Рекомендую закупать ссылки только на биржах вечных ссылок. Только они дают гарантию длительного размещения ссылки.
Выводы
Продвигать сайт с помощью ссылок не сложно, однако нужно знать несколько нюансов, которые помогут избежать бесполезных трат на содержание низкокачественной ссылочной массы. Читайте другие статьи из категории SEO и повышайте уровень своего мастерства.