Раскрутка собственного сайта в сети Интернет – это очень важное и ответственное задание. Поскольку при неправильном подходе к решению данного вопроса очень сложно рассчитывать на высокий поток пользователей на страницы ресурса, а попадание в ТОП поисковой выдачи и вовсе станет невыполнимой задачей. Позиционирование сайта – это специфическая, длительная и невероятно сложная работа, поскольку в нее входит множество тонкостей и факторов. Основной целью, которую преследуют компании, осуществляя продвижение, является выход на наиболее высокие позиции в поисковой выдаче.
Таким способом можно привести пользователей на сайт. Они будут переходить на него со страниц поисковой системы. Этот метод продвижения является очень удобным для большинства современных компаний. Для попадания на самые верхние позиции в поисковой выдаче, придется проделать немалую работу: необходимо будет заниматься закупкой ссылок, написанием статей с ключевыми словами.
Такая процедура, как промоушн, требует регулярных финансовых затрат. Поэтому в бюджете компании должна быть предусмотрена статья расходов на продвижение сайта. Очень важно, чтобы позиционированием ресурса занимались специалисты в этой области, поскольку здесь важна каждая деталь. И при неправильном подходе к организации данного процесса, деньги могут быть потрачены напрасно, и о попадании в ТОП поисковых систем по конкурентным запросам, и речи быть не может. Однако поисковое продвижение — это далеко не единственный способ привлечения целевых посетителей на сайт. В качестве альтернативы ему можно считать контекстную рекламу.
Преимущества контекстной рекламы над поисковым продвижением
Необходимо отметить, что контекстная реклама является наиболее оптимальным вариантом раскрутки сайта, она обладает массой положительных качеств. Самым главным преимуществом является абсолютная независимость от поисковых систем. Во-вторых, владелец ресурса сам формирует бюджет, который он может потратить на данный вид позиционирования.
Но это еще не все. При выборе контекстной рекламы есть возможность указать территорию, где будет отображаться данная реклама. Эта особенность является ключевой при выборе подходящего способа продвижения для многих компаний, поскольку многие из них работают в пределах определенного региона или города. В таком случае не придется платить за отображение рекламы там, где она, по сути, не нужна, не сможет дать никаких положительных результатов.