Продвижение молодых сайтов

Возраст сайта, является очень важным фактором, когда стоит задача провести поисковое продвижение сайта. Хотя возраст начинают считать с первой индексации целевыми поисковиками контента, совпадающего с тематикой. Именно с настоящей даты запуска можно отсчитывать возраст сайта, как считают поисковые системы. К более взрослому сайту больше алгоритмического доверия. Соответственно, молодым сайтам нужна специальная стратегия продвижения. Если нужна быстрая раскрутка сайтов по сложным ключевикам, тогда легче выкупить какой-нибудь старый сайт.

Принципы продвижения:

  1. Молодые сайты не нужно продвигать по стандартным ВЧ-запросам. Лидерство по таким словам может проявиться только спустя год после правильного продвижения НЧ-запросов и СЧ-запросов.
  2. Начинать основательное продвижение молодых сайтов необходимо с тщательной проверки на недочеты и ошибки, которые могли остаться после разработки.
  3. Обязательной является стратегия наращивания массы ссылок, имитирующая естественные процессы.

Ссылочное продвижение

Если продвигать сайт с помощью прироста массы ссылок, необходимо быть очень внимательным. Поисковик может заметить, что сразу после первичной индексации, на протяжении первых недель, с сайта начнут ссылаться множество Продвижение молодых сайтовразных страниц, не слишком высокого качества, тогда подобное продвижение классифицируется «ссылочным взрывом», сайт зафильтруют и пессимизируют.

Если вашей целью является качественное продвижение сайта, тогда нужно помнить, что действовать надо постепенно, отдавая предпочтение ссылкам, приходящим с сайтов, обладающих высоким трастом. Для этого рассылаются клиентам и партнерам разные пресс-релизы, можно связаться с блоггерами и отраслевыми СМИ, запустить вирусную рекламу, пойти в SMM-агентство, попробовать создать сервисы и контент, который будет интересный людям. Желательно также получить несколько больших ссылок с авторитетных и трастовых ресурсов.

Стратегия

Первые месяцы стоит продвигать исключительно НЧ-запросы: если внутренняя оптимизация будет достаточная, тогда для попадания в ТОП хватит пару ссылок с анкорами. При этом нужно продвигать только главную страницу. Когда сайт станет более взрослым, тогда можно продвигать среднечастотку – на хорошо подготовленные, конкретные страницы. Когда сайт достигнет всех позиций, можно продвигать по ВЧ.