Продающий текст — каким он должен быть?

Продающий текст

Главной задачей для построения бизнеса в интернете является наличие качественных продающих текстов, которые должны играть роль продавца: 

• указывать на преимущества продукта;

• отвечать на различные вопросы посетителей;

• аргументировать выгоду от сотрудничества;

• стимулировать к совершению действий;

Для создания хорошего рекламного текста – грамотности и красоты не достаточно, нужна убедительность. Впервые вопрос убеждения встал еще 2500 лет назад в древней Греции, которая явила миру блестящих ораторов. В то время высшим искусством являлись политические и судебные речи. Аристотелем была предложена действенна схема, которая актуальна и сегодня:

Вступление: желательно с самого начала привлечь внимание слушателей, начав с интригующего заявления или фразы;

Изложение: здесь необходимо озвучить проблему клиента и убедить его в том, что ваш продукт ее решит;

Утверждение: предложите решение, подкрепленное доказательствами;

Заключение: выделите преимущества, которые получит клиент;

Легендарный американский копирайтер Гари Бенсивенгой, предложил свое видение данной формулы, озвучив ее следующим образом:

Проблема

обещание

доказательства

решение

убеждение

Проблема

Для того чтобы привлечь внимание посетителя необходимо создать кричащий заголовок. Большое количество информации и отсутствие времени, часто приводит к тому, что человек попросту не будет читать текст, не заинтересовавший его буквально с первого предложения.

Качественный заголовок это:

• Интрига

• Направленность на целевую аудиторию

• Выгода

На этом этапе главное завладеть вниманием человека, читающего текст. Именно в этой части необходимо обозначить проблему, имеющуюся у посетителя, которую априори может решить ваша продукция.  Опишите негативные моменты, но, в то же время, не стоит слишком пугать читателя. Нужно лишь максимально детализировать  проблему, а затем привести пример хорошего исхода.

Обещание

Получив согласие читателя, что проблема существует, необходимо привести примеры преодоления подобных трудностей. Правдивые отзывы довольных клиентов, подойдут лучше всего.

Доводы

Как только читатель представит себе счастливое будущее, докажите, что это возможно. Но лишь словами здесь не поможешь. Приводите факты, цифры, расчеты, мнения экспертов в данной области, награды, гарантии качества, бонусы и прочее.

Решение

Ваш продукт имеет цену, каким бы прекрасным он ни был. Клиент уже оценил все преимущества и готов заплатить. Теперь вам стоит только указать цену, вернее, снова таки, продать ее. Текст лишен возможности торга, но и в этом случае есть свои маленькие хитрости:

• Дробление: плату по кредиту стоит указывать за день или месяц;

• Сравнение: с другими продуктами;

• Старая и новая цена со скидкой;

• Разбивание на составляющие: сначала называть цену без дополнительного пакета услуг;

• Несколько вариантов: чем лучше, тем дороже;

И в конце – подтолкните покупателя к действию – скидками, акциями, распродажами и т.д.