Поисковая раскрутка сайта как метод рекламы бизнеса или услуги приобретает все больше и больше инвестиций со стороны заказчиков. Многие стандартные методы рекламы, такие как реклама на радио, реклама в газетах, баннеры, плакаты и прочее, постепенно выминают ввиду высокой конкуренции с Интернетом. Основная целевая аудитория сейчас ищет все в Сети, так почему бы не навязать им свои услуги.
Среднестатистический человек современного общества — офисный менеджер, работающий с 8 до 17 часов с понедельника по пятницу. За время работы в офисе сотрудник работает за компьютером до 90% рабочего времени (не считая перерывов и перекуров). В основном из сегмента Сети посещаются только социальные медиа (ВКонтакте, Одноклассники и прочие), хотя и те в некоторых компаниях уже стали блокировать. Если же нужно что-то найти, то первым делом загружают поисковик — кто Яндекс, кто Google. Вводят 2-3 ключевых слова и просматривают преимущественно 4-5 первых результатов. Вот такая вот картина, в общем.
Смысл вышеизложенного в том, что если вашего сайта нет в поисковой выдаче на первых 4-5 позициях по продаваемым ключевым словам, то возможно вы упускаете львиную долю прибыли. Никто не будет искать вас на второй или третей странице, так как это долго, скучно и малоинтересно. Задача продвижения в том, чтобы поднять позиции сайта по самым популярным запросам пользователей в данной сфере на первую страницу поисковой выдачи. Поисковая раскрутка сайта подразумевает также увеличение посещаемости сайта по продвигаемым запросам, а следовательно и рост числа продаж.
Достаточно легко посчитать эффективность раскрутки сайта. Если вы тратите на продвижение 10 000 рублей в месяц, то логично, что если заказов с сайта будет больше чем на 10 000, то вы окажетесь в плюсе. Допустим, ваша фирма занимается установкой натяжных потолков. Средняя стоимость натяжного потолка размером 15-20 квадратных метров 10 000 рублей. Таким образом, если хотя бы один человек в месяц сделает у вас заказ, вы окупаете затраты. Если два человека и больше позвонят — вы зарабатываете на этом! Математика довольно проста, но не всем это очевидно.
Еще один момент, который многие из наших клиентов упускают из виду. Продвижение не может быть дешевым и быть дешевле определенной суммы. Допустим, в вашем городе имеется 20 фирм, занимающихся натяжными потолками. 15 из них активно продвигаются в Яндексе. На первой страницы выдачи Яндекса всего 10 позиций, а следовательно туда попадут только те, которые тратят на продвижение больше 11 фирмы в рейтинге. Другими словами, крайне проблематично и практически невозможно выйти на 1-3 позицию в выдаче при бюджете на продвижения в разы меньше бюджетов лидеров. Определить бюджет на продвижение не сложно. Для этого существует несколько возможных вариантов — обратиться в SEO-студию, посчитать число закупаемых внешних ссылок и определить примерные бюджеты на рекламу, позвонить самим конкурентам и представиться сотрудником SEO-студии. Короче, вариантов масса!