Основы поискового продвижения сайтов

Ни для кого не секрет, что для того, чтобы сайт стал популярным и имел постоянных посетителей, необходимо его продвижение в поисковых системах. Именно с них приходит максимальный целевой трафик. Конечно, кроме поисковых систем, сайт необходимо продвигать в социальных сетях, форумах и так далее. Но все это дополнительные способы. Основой продвижения всегда было SEO.

Поисковое продвижениеИтак, для того чтобы поисковое продвижение сайтов было успешным, необходимо точно определиться с тематикой сайта. Проще всего работать с новыми, еще не наполненными, сайтами, потому как изначально можно наполнять ресурс SEO оптимизированным контентом, который будет хорошо восприниматься поисковыми системами. Если на сайте уже есть множество статей, то тут будет работа более сложной. Очень важно, чтобы все статьи на ресурсе точно соответствовали его тематике, иначе поисковая система не сможет определить категорию сайта. Для того чтобы такого не происходило, важно четко определить тематику и подобрать ключевые слова, по которым сайт будет продвигаться.

Для того чтобы подобрать слова, необходимо использовать статистику ключевых слов Яндекса или Google. Эти сервисы позволяют подобрать запросы нужной частотности, относящиеся к выбранной тематике сайта. Ключевые запросы могут быть трех видов: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. ВЧ – запросы запрашиваются пользователями максимально много раз, а низкочастотные наоборот минимум. В различных тематиках ВЧ и НЧ запросы могут иметь самые разные значения.

Продвигать сайт лучше всего по среднечастотным и низкочастотным запросам, потому как продвинуть сайт по высокочастотным в конкурентной тематике будет сложно и дорого. Владельцы таких сайтов тратят очень много денег на раскрутку, и обойти их вряд ли получится.

После того, как ключевые запросы подобраны, необходимо правильно оформить статьи и опубликовать их на сайте. Каждая статья должна писаться под определенный ключевой запрос, который должен повторяться примерно 3-4 раза на статью в 2000 символов. Очень желательно, чтобы в заголовке было ключевое словосочетание, на которое делается основной упор в продвижении статьи. Это очень любят поисковые системы, им проще выстраивать ранжирование сайтов с оптимизированными под ключевой запрос заголовками. Можно так же сделать описание сайта, в которое будут входить основные ключи или хотя бы один запрос. Грамотное поисковое продвижение (например, с помощью сайта www.staseo.ru) обязательно даст результат уже достаточно скоро.