Многие знают, что контекстная реклама является одним из самых эффективных способов привлечения новых клиентов, но не все знают, как ее правильно применять, чтобы минимизировать риски пустых трат и увеличить конверсию. Данная статья расскажет о том, как эффективно настроить рекламную кампанию и расходовать свой бюджет исключительно ради ключевых клиентов.
Выбор площадки
Сейчас самыми эффективными сервисами по размещению контекстной рекламы являются Яндекс.Директ и Google Adsense. Их процентные соотношения примерно 65 на 35 соответственно. Поэтому в данной статье речь будет идти преимущественно о Директе, так как Яндекс более популярен в Рунете.
Настройка показов
Настройка контекстной рекламы заключается в эффективной стратегии показов объявления в те моменты, когда цена клика и конверсия от перехода будут максимальными. Чтобы ограничить круг наиболее ключевых клиентов для вашего бизнеса выставите время показов объявления за час до открытия офиса и до закрытия плюс еще один час. Таким образом, люди будут видеть ваше объявление только в момент работы компании, а, следовательно, их звонок не будет напрасным. Обеденное время оставляйте на свое усмотрение. Если в офисе на обеде есть кому взять телефон, то возможно не стоит убирать показы в это время.
Также следует ограничить регион показа только своим городом и областью, если вы не ведете бизнес в других регионах или, например, указать два-три ближайших региона, с которыми было бы выгодно сотрудничать.
Откажитесь от размещения объявления в каталоге, так как это влечет большие затраты на его содержание, но конверсия от переходов с каталога значительно ниже. Также мы бы не рекомендовали размещаться на площадках РСЯ (рекламной сети Яндекса), так как ее участники, чтобы заработать на размещенных объявлениях применяют скликивание.
Создание объявления
Далее переходите к созданию рекламного объявления. Важную информацию указывайте в заголовке и описании. От того как будет составлена эта часть, зависит CTR объявления, то есть его кликабельность. Посмотрите объявление конкурентов в данной сфере и подумайте, чье бы вы выбрали первым. Постарайтесь составить уникальный текст и описание, чтобы не только привлекать пользователей, но и выделяться.
Перед подбором ключевых слов сразу же задайте общие минус-слова. Это те слова, которые встречаются в запросах пользователей, но вы не хотели бы показывать объявления по ним. В основном это «бесплатно», «самостоятельно». Также «самому», «скачать», «загрузить» и т.п. Обычно те, кто вводят эти запросы, не настроены на коммерческий лад, а, следовательно, даже если перейдут на ваш сайт, то это будет пустой тратой денег.
Выберите ставки объявления. Мы рекомендуем всегда размещаться в спец размещении насколько это возможно. Бывает, что стоимость показа в спец размещении довольно высока, тогда можно размещаться в нижнем блоке, но в большинстве случаев спец размещение предпочтительнее и эффективнее, так как показывается выше основных результатов поиска.