Как сделать существование сайта рентабельным?

Сегодня никого не удивишь тем, что кто-то имеет свой личный блог или сайт. Возможность создавать ресурсы в Интернете стала доступна множеству простых пользователей, которые не имеют даже базовых знаний веб-программирования. Поэтому вопрос перед владельцем ресурса возникает следующий: для чего нужен сайт?

Зачем нужен сайт?

В поиске своей ЦА

Без труда можно создать свою страничку в социальных сетях, здесь же купить рекламу или при помощи конструктора на бесплатном хостинге сделать сайт, интернет-магазин, онлайн-кинотеатр и т. д.

В Рунете существуют множество ресурсов, которые предоставляют бесплатные шаблоны сайтов, различные возможности, массу модулей и плагинов. Однако если при всех этих возможностях сайт не будет иметь своих пользователей, то для чего он тогда существует?
Есть много вариантов ответа на подобный вопрос:

  • сайт необходим для того, чтобы предоставить пользователю продукцию (интернет-магазин);
  • сайт необходим для того, чтобы заработать на нем средства в Интернете при помощи продажи рекламного места и ссылок;
  • сайт нужен для поиска единомышленников и самовыражения;
  • он — визитная карточка или представительство бизнеса и т. д.

Вариантов может быть больше, но самым важным фактором при всех вариантах ответа является посещаемость ресурса целевыми пользователями.
Каким образом сделать сайт интересным и посещаемым? Как сделать так, чтобы крупнейшие поисковые системы Рунета выводили страницы в топ?
Для этого существует два самых известных способа:

  • продвижение интернет-ресурса по ключевым фразам;
  • платная контекстная реклама, которую можно заказать в поисковых системах Яндекс и Гугл.

Продвижение интернет-ресурса по ключевым фразам

Поднимаем сайты в ТОПы
Ключевые фразы – это взятые из статистики Яндекса или Гугла пользовательские запросы. Поисковые системы классифицируют их по регионам, по времени и по количеству запросов в месяц. Благодаря этому можно подобрать фразы или слова по рациональной принадлежности и частотности. Главное в этой технологии — не превысить процентное соотношение «ключевые фразы:уникальный текст», сохранить читабельность самого текста и релевантность.
Контекстная реклама

контекстная реклама в интернете
Для того чтобы продвинуть сайт в топ при помощи ключевых слов, необходимо много трудиться над текстовым контентом. Контекстная реклама это исключает. Владельцу интернет-магазина или блога необходимо выбрать ключевые слова, релевантные его ресурсу, и регион. Затем необходимо пополнить счет, и если проект окажется удовлетворителен для поисковых систем, то сайт будет на правах рекламы в топе, пока на счету есть деньги.