Как сделать сайт более привлекательным для целевой аудитории

Допустим, что сайт создан для продаж того или иного товара. Начнем с главного.

Сайт должен быть максимально информативным, пользователю должно быть интересно перемещаться по его страницам и интерактивным, то есть взаимодействие между объектами сайта должно быть максимально легким. Например, шаги от просмотра товара в каталоге до «положить товар в корзину» и «оформить заказ» не должны занимать много времени у пользователя.

Делаем привлекательный сайт для вашей целевой аудитории

Вот несколько способов-советов, которые позволят сделать сайт более привлекательным для его целевой аудитории и соответственно увеличить доходы.

Необходимо сделать его интерфейс таким, чтобы у потенциального покупателя не было никаких затруднений не с регистрацией на сайте, ни с поиском товара и (тем более) с его покупкой.

Идеальный интерфейс интернет-магазина

За максимально короткое время нужно привлечь внимание пользователя к странице сайта. Текст на страницах сайта должен быть разбит на параграфы. Они должны быть информативны и коротки (не более 5 предложений), так как обычно пользователи очень быстро просматривают страницы сайтов и что-то должно привлекать их внимание в текстах.

Навигация по сайту должна быть легкой, а время загрузки страниц и картинок максимально коротким (пользователи не любят ждать), поэтому лучше минимизировать использование графических изображений в тексте. Только самое необходимое, но запоминающееся. Картинки на сайте и баннеры не должны отвлекать пользователя от главной информации на сайте, скорее подчеркивать ее значимость.

Удобная навигация для интернет-магазина

У сайта должен быть логотип и запоминающийся рекламный слоган (обозначение торговой марки), который заставит посетителей больше доверять содержимому сайта и предаст ему солидность.

Понятный и простой логотип ;)

Обязательно укажите информацию о вашей компании: нужно указать контактную информацию и указать ее на видном месте сайта. Обычно указывается e-mail, телефоны для связи, номер факса, иногда почтовый и юридический адрес (они могут различаться). Также, если сайт рекламирует какие-либо услуги или конкретный магазин очень хорошо поместить в раздел «контакты» схему проезда в виде картинки. Еще можно разместить специальную форму для отправки сообщений.

Для сайта хорошо, если на нем будет раздел «часто задаваемых вопросов» (FAQ) именно на нем будет виден отклик целевой аудитории сайта и появится возможность, с его помощью, скорректировать сайт под нужды клиентов.

Часто задаваемые вопросы или FAQ
Еще можно создать специальную рассылку сайта, которая будет уведомлять постоянных клиентов о новостях и обновлениях на сайте (например, если это сайт-магазин).