Пишите-пишите и еще раз пишите, как завещал великий сами знаете кто 🙂 Делайте «сайты для людей» (СДЛ так называемые).
Ну а после того, как сделаете качественный ресурс по теме (да пусть вы хоть пластиковыми окнами занимаетесь, или у вас портал какой-нить информационный — не суть, качественная информация рулит!) — уже можно и продвижением заниматься.
Почему так? Объясняю: продвините вы «так-себешный» сайт, зайдут люди, сайт не понравится, уйдут, и вы зря потратите время\деньги\нервы. Поэтому шаг намба уван: сделать качественный сайт.
Второй шаг: понять, по каким ключевым словам вы хотите продвигаться, Можно это сделать, например, проанализировав запрашиваемые ключевые слова через Яндекс.Директ.
После того, как вы проанализируете запросы, поймете ваши ключевые слова, то надо сделать следующий этап — внутреннюю оптимизацию сайта.
В это понятие входит (самые простые вещи):
1. Оптимизация title. Например, у нас на корпоративном сайте слегка наоптимизированный титл:
Создание сайтов | дизайн | разработка сайтов — Р-Смайл Нижний Новгород — продвижени | раскрутка | seo | реклама | pr
Соответственно попробовать все ключевые (или самые главные) включить в title, при том, чтобы он смотрелся более-менее вменяемым для чтения нормальных людей, а не только роботов.
2. Оптимизация страницы. В основном оптимизируется главная страница сайта, но бывает и внутренние страницы. Но суть везде одинаковая.
И так. Смотрим главную страницу, что мы должны сделать? А сделать вот что: на странице должны встречаться слова, по которым вы продвигаете сайт ваш. Лучше всего, чтобы слова эти были поближе к началу страницы, и потом повторились в конце страницы. Т.е. лучше чтобы не 1 раз встречалось продвигаемое слово, а 1–5 раз. Перебарщивать тоже не стоит.
Вот после этих всех не хитрых махинаций вы можете считать, что у вас сделана 1/10 всех работ по продвижению, вы сделали внутреннюю оптимизацию сайта.
9/10 — это внешняя оптимизация. В 2х словах: чем больше ссылок на ваш ресурс, тем лучше. Особенно ценны ссылки с сайтов одной с вами тематики (особенно если они в yaca.yandex.ru находятся). Особенно ценны ссылки с главных страниц. Не очень ценные, а иногда, даже, и вредные ссылки с каких-нибудь каталогов сайтов, и прочих не очень «уважаемых» с т.з. поисковых систем сайтов.
В любом случае, вы хотите поэкспериментировать, то этот самостоятельный путь для вас может быть приемлемым, но таить в себе много опасностей, и ваш сайт при некоторых действиях может быть подвергнуть страшному и ужасному «бану» поисковых систем. Так что, если от этого зависит ваша прямая прибыль, и вы не уверены в своих силах, то лучше всего обратиться в компанию, которая занимается продвижением профессионально. Например к нам 🙂