Насколько эффективны методы SEO сегодня? Стоит ли продвигать сайт сейчас, как и пару лет назад? Обращают ли поисковые системы свое внимание на дизайн сайта и насколько это критично по отношению к SEO? Ответы на эти и другие вопросы в этой статье!
Еще пару лет назад было достаточно наполнить страницу уникальным читабельным текстом и грамотно расставить ключевые слова, закупить несколько ссылок на авто бирже и видеть сайт в ТОПе. Сейчас эти методы также актуальны, но этого не всегда достаточно, особенно в высоко конкурентных тематиках, вроде строительства, юриспруденции. Для более эффективной отдачи от рекламной кампании следует более тщательно подбирать сайты-доноры и критично относится к самим ссылкам и около ссылочному окружению.
Сейчас раскрутка сайтов претерпевает глобальные изменения! Хороший оптимизатор всегда сможет приспособиться к изменению алгоритмов поисковых систем, тем более что в нашей профессии всегда нужно учиться чему-то новому. Сейчас следует более продумано относиться к стратегии продвижения сайта, ведь ПС стали учитывать поведенческие факторы пользователей и использовать их при ранжировании результатов поиска. Это значит, что большое число отказов (просмотр страницы менее 15 секунд) и низкая заглубленность переходов по сайту негативно влияют на продвижение сайта по позициям.
Чтобы обеспечить хорошие поведенческие факторы пользователей, нужно, по крайней мере, создать хороший и качественный дизайн сайта, который не будет отпугивать пользователя одним своим видом. Далее нужно тщательно продумать юзабилити и внутреннюю перелинковку. Тем самым вы убьете двух зайцев: обеспечите перераспределение весов и увеличите число переходов по внутренним страницам сайта.