SEO тексты отличаются от обычных тем, что в них чаще других употребляются определенные ключевые слова и фразы. Считается, что наилучше соотношение ключевых фраз в тексте к общему количеству слов — 5-7 %.
Т.е. если в тексте 100 слов, то 5-7 из них должны быть ключевыми. Ниже в качестве примера приведен отрывок из сео-текста.
Пример:
«Биржа акций — юридическое лицо, задачи которого — обеспечение непрерывного функционирования организованного рынка ценных бумаг. Классическая биржа акций представляет собой здание или место, где собираются заинтересованные лица для проведения сделок купли продажи акций. Если же раньше биржа акций действительно был местом сбора людей, то сегодня, в эру компьютеризации, почти треть всех сделок проходит через электронные торговые системы. В этом случае биржа акций представляет собой сервер, к которому подключены брокерские компании или компании, осуществляющие брокерское обслуживание, через специальные каналы связи. Сделки заключаются по обычной схеме, при этом виртуальная биржа акций не требует от брокеров собираться в специальном здании».
Типичный пример текста, оптимизированного под ключевое слово. В данном случае ключом является слово «биржа». Этот отрывок состоит почти из 100 слов, «биржа» употреблено пять раз, соответственно плотность «ключевика» составила 5 %, что очень хорошо.
Вот собственно и все, что нужно знать для написания сео-текстов. Хотя конечно, это только вводные знания, так сказать, основа. Качественный seo текст — это не только достаточное вхождение ключевых слов. Надо знать много незаметных на первый взгляд вещей, которые отличают хороший seo-копирайтинг от посредственного. В следующих статьях будет рассказано о том, как стать специалистом в области сео-копирайтинга.
Не забывайте, что продвижение в Яндексе, Google и других поисковых системах — это целый комплекс мероприятий, важнейшее место среди которых занимает seo-копирайтинг. Продвижение сайтов сегодня — это рынок, специалистов на котором по-прежнему не хватает. Квалификация копирайтера играет огромную роль для успеха поисковой оптимизации. От того, насколько он ловко управляется с ключевичками, зависит успех всей seo-компании.