Самое трудное – не создать свой сайт, а раскрутить его. Первые месяцы особенно тяжело, ведь вам придется тратить массу сил и времени, а результат может быть нулевым. Важным моментом в раскрутке сайта является внешняя оптимизация, так как поисковые системы обновились, и ссылочная масса достаточно сильно влияет на продвижение ресурса.
Поэтому важно понять, как правильно наращивать ссылочную массу, чтобы не выбросить деньги и время на ветер. Поисковые системы в настоящее время учитывают не только количество, но и качество ссылок, зависящее от того, насколько качественен ресурс, на которые они ведут.
Качество вашего собственного проекта также играет большую роль. Дело в том, что даже если ссылки будут качественными, то ваш, плохо оптимизированный для поисковых систем проект может свести на «нет» все усилия и средства. Если вас интересует данный вопрос, то более подробно можно с ним ознакомиться на сайте http://www.seoschoolpro.ru/how-to-promote-a-website/.
Таким образом, раскрутка сайта должна вестись в нескольких направлениях комплексно:
— внешняя оптимизация, т.е. получение всеми возможными и даже невозможными способами платных и бесплатных ссылок;
— внутренняя оптимизация, т.е. ваши собственные усилия, направленные на то, чтобы сделать ваш сайт привлекательным для поисковых систем;
— пользовательская оптимизация, т.е. раскрытие на сайте всех тем, за которыми к вам, в общем-то, и пришли люди. Чтобы их удержать на сайте, нужно предложить им как можно больше материалов по одной и той же теме. Большое внимание следует уделить данном случае внутренней перелиновке, так как это помогает удержать пользователя на сайте дольше, да и самому пользователю такое обилие информации понравится.
Если вы упустите одно из этих направлений, это может привести бесполезности всех ваших усилий в остальных областях. При этом следует помнить, что работа по всем направлениям должна вестись одновременно.