Часто бывает так, что созданный сайт не приносит дохода и естественно вложенные в него деньги не возмещаются. Причин того, что сайт «не работает» может быть много. Предлагаем поговорить о некоторых из них.
Может быть так, что сайт с самого начала не отвечал целям, что были к нему предъявлены.
Бывает так, что специалисты, которые занимаются разработкой сайта, не интересуются тем, какими являются цели использования сайта. А может и интересуются, но других вариантов не предлагают, чтобы быть уверенными, что это действительно правильно.
А ведь, специалисту в другой отрасли (это может быть руководитель фирмы – специалист в управлении предприятием) не всегда могут быть понятны все те возможности, что предоставляет сайт ну и задачи, которые может конкретно для его предприятия этот сайт решить. Вот и выходит, что если бы заблаговременно были известны эти возможности, то проблем с сайтом не было бы.
Также с просьбой о создании нового сайта часто обращаются к знакомым компьютерщикам, которые вроде как неплохие специалисты в данной области.
Но для создания эффективного сайта, который будет приносить неплохую прибыль, этого мало. Нужно обращаться к профессионалам, у которых огромный опыт за спиной и которые смогут поделиться своими наработками.
Может быть так, что сайт просто устарел (как говорится «морально», ну и технически тоже). Обычно это происходит по истечению 2 лет работы, но может быть и раньше, и позже. Зависит все от того, как развиваются технологии и того, какими являются темп роста и развития фирмы.
Если фирма не стоит на месте, то и цели, которые стоят перед сайтом изменяются. Появляются совсем иные возможности, которые он может решить. К примеру, фирме, у которой есть сайт – визитка, уже мало того, что ее просто представляют в Интернете. В наше технократическое время важно ознакомить с каталогом продукции, которую фирма производит или представляет. Также многие фирмы хотят занимать позиции лидеров в поисковых системах. Они желают использовать модные мультимедийные средства с целью создания имиджа развивающейся фирмы, которая не стоит на месте, а шагает в ногу со временем.
Сайтам, которым уже больше, чем 2 года важно изменить структуру, дизайн, может даже его содержание. Сайт должен быть удобным для пользователей, а для этого следует добавить некоторые функциональные возможности.
Если сайт создан не так давно и соответствует всем тем требованиям и целям, которые перед ним поставили, а он все же не прибыльный, то больше всего причина этого в том, что он не адаптирован под поисковые системы или же не продвигается в них. А если и продвигается, то не в тех, что нужно. Может, не используются на нужном уровне тематические каталоги. А может…
Таких вот «может» еще много можно назвать, но лучше в них разбираются специалисты-профессионалы.
Что же можно предпринять в таком случае? Если есть желание привлечь новых пользователей (клиентов), желание выйти на новый рынок (рынки), может даже зарубежные, то услуги Интернет — маркетинга будут как нельзя кстати.
Удачи вам в продвижении вашего сайта.