Способов продвижения ресурсов в Интернете достаточно много, каждый из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Говорить о том, что какой-то из способов лучше, какой-то хуже — не имеет смысла.
В каком-то конкретном случае подойдет одна методика, в другом — совершенно другая.
Здесь мы остановимся на двух методах, которыми осуществляется продвижение сайтов — через статьи и биржи ссылок.
Кардинальные отличия и преимущества
Ссылка, размещенная в статье нужной тематики, более лояльно оценивается поисковыми системами, чем «голая» ссылка. Второй вариант может быть расценен поисковиком как SEO-ссылка, что чревато понижением рейтинга сайта в выдаче, штрафами и санкциями. Большая естественность и весомость с точки зрения ПС статейной ссылки дает более высокий шанс ее индексации. Надежды на то, что поисковик не сможет определить покупную ссылку, с каждым днем становятся все призрачней, программы умнеют на глазах.
Это наибольшее преимущество продвижения текстовыми материалами, внутренняя ссылка крайне редко определяется как seo-инструмент, и имеет дополнительный вес благодаря своей однозначной тематичности. Этот дополнительный вес в таком вопросе, как поисковая оптимизация, играет немаловажную роль, он позволяет обойтись меньшим количеством внутри статейных по сравнению с покупными через биржи.
Требуемые вложения
На первом этапе покупка текстовых материалов может обойтись дороже, чем приобретение ссылок. Стоимость текстов напрямую зависит от их качества, типа и уникальности. Но, существует одно обстоятельство, которое вполне оправдывает высокие первоначальные затраты. Это одноразовость затрат, т.е., однажды заплатив за саму статью и ее размещение на площадке больше ничего оплачивать не нужно. В случае с приобретением ссылок через биржи, сайтовладелец вынужден оплачивать их постоянно. По сути, это своеобразная аренда. Поэтому продвижение и раскрутка интернет-магазина, ресурсов другой тематики с помощью текстовых материалов является более выгодным в плане финансовой перспективы. В будущем не придется тратиться на обязательную оплату арендуемых ссылок. Хотя покупка нужного количества статей, а их число может достигать не одной сотни, может требовать серьезного бюджета.
Абсолютно понятно, что применение только одного способа продвижения не является самым разумным выбором. Даже самый эффективный способ не даст желаемого результата, если будет применяться без каких-либо других, дополняющих друг друга методик. Только комплекс мер может вывести сайт в ТОП поисковиков.