С понятиями Тематического Индекса Цитирования мы сталкиваемся достаточно часто, особенно оптимизацией и раскруткой ресурса под Yandex. Успехи продвижения веб — сайтов в Ruнете, во многих отношениях зависят от популярности сайтов в данной поисковой системе. Единица ценности сайта для поисковика, ТИЦ или — простой ИЦ. Все алгоритмы управляются Yandex (ом). Чем выше индексы цитирования, тем больше будет авторитетнее сайт. Притом ТИЦ определён качеством и количеством ссылок на этот сайт. У каждой ссылки, в зависимости от портала, куда она помещена, имеется вес, какой передаёт индекс другому ресурсу. Ссылки от самых больших интернет-порталов, самые значимые. Заключительный показатель индекса, определяют плюсованием всех этих параметров.
Сперва ТИЦ придумали для определения положений ресурса в тематических каталогах Yandex, после раскрутки сайта. Также больше всего это выполняется и теперь. Кроме того, теперь ТИЦ — главный показатель сайтов, которые заняты продажей ссылок. Со страниц ресурса, имеющего высокий индекс, ссылки в продаже намного дороже. Есть спец сервисы, где проверяют ТИЦ и PR вашего ресурса. Качественная раскрутка ресурса, обязательно включает подъем ТИЦ.
Индекс цитирования под влиянием многих факторов, которые нужно устранять при качественной раскрутке ресурсов. Например, фильтры наложены на сайт. Ссылочный вес, может упасть значительно, если на веб-ресурсе отрицательные фильтры. Не последнюю ценность имеет ещё и возраст домена. Тем не менее индекс зависит от уровня вложения страниц. Это значит, что от главных страниц сайта передаётся большее ТИЦ, чем с внутренних, когда в главных страницах авторитет больше. Необходимо обратить внимание на тот фактор, сколько исходящих ссылок поставили на страницы с обратными ссылками. Уровни переданного веса ТИЦ, в регулярных интервалах разделяются со всеми ссылками.
ТИЦ ресурса высчитывают не постранично, как в Google PR, а полностью, это необходимо рассматривать при раскрутке и продвижении под Yandex. Но эти алгоритмы принимаются во внимание, когда ресурс был раньше проиндексован. В базе Yandex (а) много сайтов, у которых хорошие показатели ТИЦ. Такая же ситуация на free hosting. Ссылочный вес рассматривают только тогда, когда ресурс содержится в каталогах Yandex. Это также должно учитываться при оптимизации в раскрутке сайта.
ТИЦ определён для доменного имени. У новых доменов индекс равен нулю. Поскольку ресурс покупает и приобретает ссылки, его индекс цитирования увеличивается. Показатели зеркал сайта рассматривают как единые.
Давайте подведём итоги:
С точки зрения Yandex – ТИЦ является авторитетной оценкой сайта. Из российской сети вебмастеров охватила тицемания, все захотели увеличить ТИЦ. Теперь ТИЦ — мера важности вебсайта, поэтому, чем больше этого параметра, тем больше вероятность на нём получить прибыль. Естественно, ТИЦ не показатель, влияющий на положения сайта в выдаче (кроме Yandex каталога).
Как поднять ТИЦ? Упомянутые ниже методы являются самыми широко распространенными и в то же время сомнительные.
Регистрации в каталогах. И даже несмотря на то, что сейчас думают, будто регистрация в настоящее время уже бессмысленна, на примере своего сайта попытайтесь убедится в обратном.
Обмен статьями и ссылками. Обмен производят размещая ссылки на ресурсах подобных тем. Веб — мастера обмениваются ссылками, которые увеличивают количество ссылок, ведущих на сайт.
Перелинковка сателлитов. Если у Вас имеется сеть однотомных ресурсов, необходимо объединить все эти сайты ссылками, хотя здесь невозможно злоупотреблять, поскольку Ваши сайты могут получить бан от поисковиков. В этом методе есть некоторая тонкость.
Здесь, перечислены не все пути, которыми увеличивают ТИЦ. Есть ряд неплохих методов наращивания ТИЦ и хотя они не бесплатны, но более эффективны.
Вот всё, относительно показателей ТИЦ системы Yandex.