Профессии, которые позволяют сидеть в соцсетях

Жизнь современного человека тесно переплелась с социальными сетями. Не успели проснуться, как хватаемся за телефон, посмотреть, как же там в Инстаграм моя страница, что же там случилось за ночь, и только потом идем чистить зубы. Разные исследования показывают, что все категории населения сидят в соцсетях минимум по 5 часов в день. Кто-то не понимает такое увлечение Инстаграмом, Фейсбуком или Одноклассниками, а кто-то может мечтать там работать. Что же сегодня эта мечта исполнимая, ибо есть профессии, деятельность которых проходит в соцсетях.

SMM-специалист

Востребованность этой профессии растет вместе с популярностью соцсетей. Любая современная компания, независимо от своих размеров, просто обязана иметь корпоративную страницу, чтобы взаимодействовать со своими клиентами. Вот как раз за продуктивное и бесперебойное взаимодействие компании и клиентов отвечает SMM-специалист. Он разрабатывает стратегию продвижения, ведет непосредственно блог, общается с пользователями, создает контент, руководит другими отделами компании. Зарабатывают сегодня сммщики от 47 тысяч рублей.

Редактор

Этот специалист создает, проверяет и редактирует контент перед его публикацией на странице или рассылкой подписчикам. Дополняет сммщика, но не заменяет его, ибо последний больше занимается технической стороной вопроса, тогда как редактор – больше творческой. Зарплата обоих специалистов соизмерима, хотя в некоторых компаниях редакторы зарабатывают больше, ибо чаще всего возглавляют направление.

Блогер

Любая соцсеть — YouTube, Instagram или ВКонтакте – идеальная площадка для работы блогером. Как правило блогеры представляют не компании, а самих себя, но они могут активно сотрудничать с брендами. Результат этого сотрудничества заметен сразу, когда блогер начинает что-то рекламировать у себя на канале. Реклама — один из основных источников дохода, размер которого зависит от раскрученности канала или страницы. Например, размещение рекламного поста у блогера-миллионника стоит в пределах 100 тыс. рублей, вот и считайте, сколько вы будете зарабатывать, когда наберете миллион подписчиков.

Медиабайер

Этот специалист занимается размещением рекламы в соцсетях и не только. Он подбирает блогеров и страницы, где хотел бы разместить рекламу о своей компании, обсуждает и утверждает условия размещения рекламных постов или роликов. В общем, отвечает за важное направление во всей общей рекламной кампании бренда. Профессия хорошо оплачиваемая, заработок молодого специалиста может составлять 60 тысяч рублей в месяц.