Целевая страница т.е Landing Page — это возможность для сервиса или продавца за пару секунд рассказать о собственных услугах или товарах и самое главное, для будущего клиента — убедиться в том, что он ударил «точно в цель».
За разработкой страниц захвата для своих товаров или услуг можно обратиться к специалистам, которые спроектируют вашу landing page с упором на максимальную отдачу.
Одной из задач целевых страниц — это создание хорошего восприятия рекламы, а также замена «стандартного» трюка, который основан на различных импликациях, полноценным информационным массивам. Продажа услуги, товара, а также любое важное для web-мастера активное действие — все это является основной задачей целевых страниц, которые обычно характеризуются большей конверсией, нежели страницы основного сайта.
Можно представить ситуацию, когда пользователь, который нуждается в приобретении какой- либо услуги или товара, обращается за помощью к Яндекс, Google и другим поисковым системам. Его взору предоставляется масса конкурирующих предложений в виде графических баннеров или контекстной рекламы. Вот здесь и начинается основная магия.
Подобную ситуацию можно сравнивать с блюдом «еды с сюрпризом»: что находится внутри — непонятно, пока не откроешь. Пользователь, естественно, может перейти по зацепившему его внимание объявление, но если он не сможет найти, то что искал в первые несколько секунд, он быстро потеряет интерес к сайту и пойдет к следующему. Подобный вид поиска может продолжаться долго, он надоедает пользователю, уменьшает его азарт, и, соответственно интернет- ресурсы теряют потенциального клиента.
В подобных случаях на помощь приходят целевые страницы (landing page) —, информативные и яркие привлекающие посетителя и не загружающие его информацией.
Также их называют «посадочными», ведь, образно говоря, они гарантируют «мягкую посадку» клиенту на основной ресурс, располагая его этим к активному действию, будь то, регистрация, покупка, загрузка файла, подписка, заполнение формы или переход на требуемую страницу.