Как правильно пользоваться хештегами

Мир социальных сетей уже не первый год заполнен всевозможными словами и фразами, озаглавленными «решеткой». Так называемые хештеги давно и прочно укоренилось в нашей интернет жизни. Этот инструмент дает возможность не только доносить разнообразную информацию, но и упрощает тематический поиск.

Появление подобного приема было делом времени, ведь нужно же было что-то делать с тем информационным хаосом, который представлял из себя интернет. Обязаны мы появлению этого инструмента Крису Мессине. Теперь имеем хештеги – изящный способ структурировать и упорядочить контент во всемирной сети, который мы употребляем. А благодаря этим решеткам, вместо того, чтобы каждый раз вводить в поиске тот или иной запрос, можно просто кликнуть на тематический хештег.

Сегодня хештеги можно встретить в абсолютно любой социальной сети, начиная от Instagram и заканчивая YouTube. Первой же соцсетью, в которой опробовалось удобство хештегов стал Twitter – это было именно то, в чем этот сайт нуждался, из-за свей специфики.

Кратко выразить предназначение решеток можно в следующих тезисах:

— Это дополнительный способ продвигать контент и увеличивать охват аудитории;

— Это возможность быстро находить таргетинговую информацию;

— Это способ выделить месседж поста или статьи;

— Это упрощает составление статистики.

Подбирать и проставлять ключевые слова – это целое искусство, и, если все сделать неправильно, мало кто сможет найти или наткнуться на вашу публикацию. А потому стоит продумывать все факторы, в том числе, языковые. Если пост рассчитан только на русскоязычную аудиторию, нет смысла писать ключевые слова на английском, за исключением специальных терминов, которые по умолчанию должны писаться на английском.

Месторасположение хештегов также определяется назначением и спецификой текста. Они могут находиться как непосредственно в тексте, так и в самом конце поста. И, конечно же, с ними главное не переборщить. Ведь, если это, например, фото в Instagram, большое количество проставленных ключевых слов не так сильно будет резать глаз, как, если бы все они были раскиданы по тексту статьи на Facebook.

Важно понимать, к каким темам относится и с чем должен ассоциироваться ваш пост, и, соответственно, проставлять правильные и смысловые хештеги, которые будут легко ориентировать читателей в вашем контенте. И помните, грамотно проставленные хештеги могут стать залогом вашей популярности.