IVR сообщения

загружено (18)

Все вы наверно сталкивались со многими техническими проблемами. Будь то нарушение связи с интернетом, получения справок о тарифных планах или переходе на другого оператора связи. И все помнят бесконечное ожидания ответа оператора, который поможет вам разрешить вашу проблему. И хорошо еще, если вы дождетесь ответа со второго или четвертого раза. И только сравнительно недавно стали внедрять такую систему как IVR.

IVR – это, грубо говоря, автоответчик, который предлагает вам выполнить определенные действия по средствам нажимания кнопок на телефоне. То есть, теперь звоня в техническую поддержку, вы можете выбрать дождаться ли оператора или попытаться разрешить проблему с помощью предложенных действий.

Голосовые сообщения IVR помогают без всякого ожидания решить самые важные вопросы.

Допустим для смены тарифного плана интернета вам не обязательно ожидать оператора. Большинство провайдеров устанавливают на линии технической поддержки IVR. Поэтому смена производится в два счета. IVR применяется сейчас почти везде. Существуют даже службы доставки, звоня на их номер автоответчик, предлагает вам меню и вам остается только нажать на цифры с нужным вам названием еды.

У IVR существуют свои преимущества.

-Быстрота выполнения действий предложенных системой сообщений.

-Понятный интерфейс и простота выбора.

-Помогает осуществлять действия людям с ограниченными возможностями.

-Приличный список действий доступных для выполнения.

Но так у этой системы есть и свои недостатки. Чтобы подробнее их рассмотреть сравним IVR и оператора.

В системе IVR предложены конкретные действия, которые можно осуществить, а разговаривая с оператором можно изложить суть дела и на основе изложенного, он предложит все возможные варианты решения проблемы.

В системе IVR очень много действий, но пока ты доберешься до нужного, может пройти немало времени, а оператору достаточно задать вопрос и ответ последует незамедлительно.

Также в системе сообщений присутствуют термины, которые многим людям непонятны, и они просто на просто боятся нажать ту или иную кнопку, дабы не пришлось начинать поиск вопроса сначала. Если же вы разговариваете с оператором, то он может объяснить все на понятном любому человеку языке.