Виртуальная АТС: настрой телефонию под себя

В бизнесе каждый телефонный звонок имеет значение. Ответить на вопросы потенциального клиента, пока он не отправился к конкурентам, договориться с поставщиками, обсудить дела с партнёрами – для всего это любой компании требуется телефонная связь.

Сегодня всё больше и больше организаций внедряют в свою работу системы IP-телефонии. Совершать и принимать звонки в удобном именно для вашего предприятия режиме позволит сервис виртуальная АТС, который предлагает россиянам оператор IP-телефонии SipOut.net.

Возможности виртуальной АТС могут показаться чудом для тех предпринимателей, которые привыкли общаться с заказчиками исключительно через мобильный или городской стационарный телефон. Пожалуй, самое главное достоинство сервиса заключается в том, что он позволяет задействовать невероятно дешёвые тарифы, которые покажутся особенно экономичными в случае использования междугородней и международной связи. Неважно, где живут ваши клиенты и партнёры – в Москве, Питере, Лондоне, Берлине – сбережение средств на звонки будет многократным!

Виртуальная АТСВиртуальная АТС также очень удобна тем, что требует минимальных затрат и времени на внедрение. Ни покупки специализированного оборудования, ни прокладки новых телефонных линий в офис она не требует. Просто компьютер с подключением к Интернет-сети и гарнитура для удобства разговоров – этого достаточно для использования многообразия коммуникативных инструментов сервиса. К последним относятся голосовое меню (IVR), автоматическая переадресация вызовов, автоответчик, аудиофиксация (запись) разговоров, конференции для групп пользователей, короткая внутренняя нумерация, передача факсов и сообщений, адресная книга, хранение истории звонков, перевод вызовов и т.д.

Сервис виртуальной телефонной станции легко настраивается с учётом потребностей каждой конкретной компании и помогает решать действительно актуальные задачи. Например, если ваш отдел продаж не справляется с огромным потоком звонков, которые непрерывно, друг за другом, поступают в офис? Используйте IVR-меню и тем самым разгрузите менеджеров, распределив обращения по разным отделам фирмы. Однако вы можете не применять эту функцию, если голосовое меню вам не нужно.

Виртуальная АТС на сегодняшний день считается самым выгодным и удобным решением задачи организации колл-центра компании. С помощью данного сервиса можно организовать даже круглосуточную телефонную поддержку клиентов. А также подключить к сервису прямые номера любых регионов страны, например: номер Нижнего Новгорода, Казани, Читы и т.д.